Правила цветового выделения

Простой
PDF

В BPMSoft вы можете с помощью правил настраивать цветовое выделение полей на странице записи и строк в реестре разделов и деталей. Например, для сотрудников 1-й линии поддержки можно выделить обращения с критическим приоритетом в реестре раздела или для сотрудников отдела продаж выделить поле с высокой вероятностью продажи на странице записи.

Создание и настройка правил осуществляется в разделе «Правила цветового выделения», расположенном в рабочем месте «Конструктор».  Вы можете создавать правила, которые будут выполняться как для определенного пользователя, так и для группы, используя организационные и функциональные роли.

Рисунок 1 — Правила цветового выделения

Рисунок 1 — Правила цветового выделения

Параметры и условия правила цветового выделения

Для правила цветового выделения задаются параметры и условия, при которых оно выполняется. Подробнее о параметрах правила цветового выделения смотрите в таблице 1.

Примечание. Набор параметров может различаться в зависимости от установленного значения в поле «Область применения».

Таблица 1 — Параметры правила цветового выделения

Параметр Описание
Название Уникальное название правила цветового выделения. Вводится вручную
Контакт пользователя ФИО пользователя, для которого будет применено правило. По умолчанию в поле установлено значение текущего пользователя, который является создателем правила. Значение поля можно изменить или удалить.
Если в правиле указано два параметра: «Контакт пользователя» и «Роль», то правило будет применено и для заданного контакта, и для группы пользователей, входящих в выбранную роль
Объект Объект системы, для элемента которого требуется цветовое выделение. Для выбора доступны все зарегистрированные объекты системы
Активно  Признак, который означает, что данное правило выделения цветом активно и используется в системе. Если снять признак с правила, то оно не будет применяться в системе. По умолчанию правило активно
Область применения Область, которая будет окрашена в результате применения правила. Возможные значения:
  • «Все реестры» — выделение цветом строки во всех реестрах (раздела и детали), связанных с выбранным объектом;
  • «Поля на странице» — выделение цветом определенного поля на странице записи;
  • «Строки в детали» — выделение цветом строки в реестре детали, связанного с объектом;
  • «Строки в разделе» — выделение цветом строки в реестре раздела.
По умолчанию в поле установлено значение «Поля на странице»
 Роль Организационная или функциональная роль, для которой будет применено правило выделения цветом.
Если в правиле указано два параметра: «Контакт пользователя» и «Роль», то правило будет применено и для заданного контакта, и для группы пользователей, входящих в выбранную роль
 Приоритетность Приоритет правила окрашивания строки в разделе или детали в случае, если условия нескольких правил пересекаются. Чем меньше значение, тем выше приоритет правила. По умолчанию значение приоритета равно 1. Поле «Приоритетность» отображается только при указании в поле «Область применения» следующих значений: «Строки в разделе», «Строки в детали» или «Все реестры»
Колонка на странице Колонка на странице, которую необходимо выделить. Значение выбирается из справочного окна, в котором отображаются все колонки выбранного объекта.
Поле отображается только при установленном значении «Поля на странице» в поле «Область применения»
 Код колонки Уникальный код колонки в конфигурации системы. Значение в поле устанавливается автоматически при выборе значения в поле «Колонка на странице». Например, для колонки «Контакт» уникальный код может быть «Contact».
Поле отображается только при установленном значении «Поля на странице» в поле «Область применения», заблокировано для редактирования
 Цвет фона Цвет фона поля или строки реестра. Значение можно выбрать из преднастроенной палитры цветов или ввести вручную с использованием шестнадцатеричного кода (HEX-кода). По умолчанию преднастроенная палитра окрашена в черный цвет, что соответствует отсутствию цвета. Если ввести код вручную, то поле окрасится в выбранный цвет. При некорректном вводе кода, BPMSoft вернет цвет по умолчанию
 Цвет шрифта Цвет текста в поле или строке реестра. Значение можно выбрать из преднастроенной палитры цветов или ввести вручную с использованием шестнадцатеричного кода (HEX-кода). По умолчанию преднастроенная палитра окрашена в черный цвет, что соответствует отсутствию цвета. Если ввести код вручную, то поле окрасится в выбранный цвет. При некорректном вводе кода, BPMSoft вернет цвет по умолчанию

Примечание. Шестнадцатеричный код (HEX-код) начинается с символа # и может быть написан в виде шестизначного кода. Например, #0000ff.

Примечание. Если в поля «Цвет фона» или «Цвет шрифта» будет введен трехзначный, например, #00f или другой код, то BPMSoft подберет наиболее похожий цвет.

Настройка условий правила цветового выделения осуществляется аналогично настройке расширенного фильтра для реестра записей. Подробнее: Фильтрация и группировка

Примечание. Правила цветового выделения не применимы для заданной даты. При настройке фильтра не используйте колонки с типами «Дата» или «Дата и время».

Примечание. Если в условии фильтрации используется оператор сравнения «≠», то для корректной работы правила необходимо задать только одно значение колонки.

При настройке фильтра используйте колонки только того объекта, для которого настраивается правило. Колонки сторонних (связанных) объектов должны быть исключены.
Для правила можно задать несколько условий, которые объединяются логическим оператором «И» или «ИЛИ». Если требуется выполнение всех условий, устанавливается оператор «И». Если требуется выполнение хотя бы одного условия, устанавливается оператор «ИЛИ».

В случае, если для правила условие не задано, то правило будет применено ко всем записям.

Создание правила цветового выделения

Пример выделения записи в реестре раздела

Рассмотрим пример создания правила, которое будет выделять обращения с критическим приоритетом в реестре раздела для сотрудников 1-й линии поддержки. Для этого:

  1. Перейдите в рабочее место «Конструктор» и откройте раздел «Правила цветового выделения».
  2. Нажмите на кнопку «Добавить», расположенную на панели управления разделом.

Рисунок 2 — Переход к созданию правила цветового выделения

Рисунок 2 — Переход к созданию правила цветового выделения

  1. На открывшейся странице создания правила укажите следующие параметры:

Рисунок 3 — Страница создания правила цветового выделения

Рисунок 3 — Страница создания правила цветового выделения (1).png

    • В поле «Название» введите уникальное название правила, которое будет отображаться в реестре раздела;
    • В поле «Контакт пользователя» по умолчанию устанавливается значение текущего пользователя. При необходимости значение поля можно изменить, выбрав из справочника «Контакт». Если необходимо чтобы правило применилось только для группы пользователей, заданных организационной или функциональной ролью, удалите значение текущего контакта;
    • В поле «Объект» укажите объект, для элементов которого требуется добавить цветовое выделение. Например, для выделения строки в реестре раздела «Обращения» выберите объект «Обращение»;
    • В поле «Область применения» выберите из выпадающего списка значение «Строки в разделе»;
    • В поле «Роль» можно выбрать организационную или функциональную роль, для которой будет применено правило. Например, для того чтобы обращения в реестре раздела выделялись для сотрудников 1-й линии поддержки, выберите в поле соответствующую организационную роль. Подробнее: Организационные роли и Функциональные роли;
    • В полях «Цвет фона» и «Цвет шрифта» выберите из выпадающего списка цвета, в которые будут окрашены фон строки/поля и шрифта, соответственно.

Рисунок 4 — Выбор цвета для выделения фона

Рисунок 4 — Выбор цвета для выделения фона (1).png

  1. На вкладке «Настройка условий» нажмите на кнопку «Плюс Добавить условие», откроется окно для выбора колонки.
  2. Укажите колонку, по которой необходимо фильтровать записи. Например, для выделения обращений с критическим приоритетом, выберите колонку «Приоритет».

Рисунок 5 — Выбор колонки для условия

Рисунок 5 — Выбор колонки для условия

  1. Нажмите на кнопку Кнопка Выбрать.
  2. Установите оператор сравнения «=».
  3. Нажмите на кнопку Значение для фильтра, в открывшемся окне будут отображены справочные значения поля «Приоритет». Выберите значение «Критический» и нажмите на кнопку Кнопка Выбрать.

Рисунок 6 — Выбор значения колонки

Рисунок 6 — Выбор значения колонки

  1. Сохраните правило, нажав на кнопку Кнопка Сохранить.

Примечание. Создать два одинаковых правила для одной и той же роли невозможно. При попытке сохранить правило с аналогичными настройками выдается ошибка «Правило для этой колонки (объекта) и выбранных пользователя/роли уже существует».

Рисунок 7 — Пример выделенной строки в реестре

Рисунок 7 — Пример выделенной строки в реестре

В результате созданное правило отобразится в реестре раздела «Правила цветового выделения». При выполнении заданных в правиле условий в указанном объекте будет выделена строка или поле. Например, для сотрудников 1-й линии поддержки будут выделены записи обращений с критическим приоритетом.

Для строк в реестре, окрашенных в результате применения правила, не используется дополнительное подсвечивание при их выборе.

Рисунок 8 — Пример выбора строк в реестре

Рисунок 8 — Пример выбора строк в реестре

Пример выделения поля на странице записи

Рассмотрим пример создания правила, которое для сотрудников 1-й линии поддержки будет выделять поле «Приоритет» на странице обращения, если приоритет будет критическим. Для этого:

  1. Перейдите в рабочее место «Конструктор» и откройте раздел «Правила цветового выделения».
  2. Нажмите на кнопку «Добавить», расположенную на панели управления разделом.
  3. На открывшейся странице создания правила укажите следующие параметры:

Рисунок 9 — Страница создания правила цветового выделения

Рисунок 9 — Страница создания правила цветового выделения.png

    • В поле «Название» введите уникальное название правила, которое будет отображаться в реестре раздела;
    • В поле «Контакт пользователя» по умолчанию устанавливается значение текущего пользователя. При необходимости значение поля можно изменить, выбрав из справочника «Контакт». Если необходимо чтобы правило применилось только для группы пользователей, заданных организационной или функциональной ролью, удалите значение текущего контакта;
    • В поле «Объект» укажите объект, для элементов которого требуется добавить цветовое выделение. Например, для выделения поля на странице обращения выберите объект «Обращение»;
    • В поле «Область применения» выберите из выпадающего списка значение «Поля на странице»;
    • В поле «Роль» можно выбрать организационную или функциональную роль, для которой будет применено правило. Например, для того чтобы строка в обращении выделялась для сотрудников 1-й линии поддержки, выберите в поле соответствующую организационную роль. Подробнее: Организационные роли и Функциональные роли;
    • В поле «Колонка на странице» выберите поле, для которого необходимо изменить цвет. Код колонки проставится автоматически;
    • В полях «Цвет фона» и Цвет шрифта» выберите из выпадающего списка цвета, в которые будут окрашены фон строки/поля и шрифта, соответственно.
  1. На вкладке «Настройка условий» нажмите на кнопку «Плюс Добавить условие», откроется окно для выбора колонки.
  2. Укажите колонку, по которой необходимо фильтровать записи. Например, для выделения поля приоритет со значением «Критический», выберите колонку «Приоритет» и настройте условие «Приоритет» = «Критический».
  3. Сохраните правило, нажав на кнопку Кнопка Сохранить.

Рисунок 10 — Пример выделенного поля на странице записи

Рисунок 10 — Пример выделенного поля на странице записи.png

В результате созданное правило отобразится в реестре раздела «Правила цветового выделения». При выполнении заданных в правиле условий на странице указанного объекта будет выделено поле. Например, для сотрудников 1-й линии поддержки при критическом приоритете обращения будет выделено поле «Приоритет».

Примечание. Для переноса созданных правил на другую среду необходимо прикрепить к переносимому пакету данные объекта «Правила цветового выделения» (WSColourOfField). Также может потребоваться прикрепление к пакету данных, указанных в правилах Контакта (Contact) или Роли (SysAdminUnit). Колонку «Объект» (WSFolder, объект SysShema) к данным записей «Правила цветового выделения» рекомендуется не прикреплять во избежание ошибок при переносе. Однако, колонки WSModuleName, WSSchemaName (Название схемы объекта) и WSSchemaId (Id объекта) должны быть прикреплены.

Рекомендуем изучить

Бизнес-правила
Фильтрация и группировка
Организационные роли
Функциональные роли

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

ТОП российских CRM-систем

Фонд «Сколково» и аналитический центр TAdviser провели исследование отечественного рынка CRM-систем. В нем приняли участие 23 отечественных вендора. Кто оказался в лидерах?

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость лицензии BPMSoft от 13 480 руб. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее