Раздел «Настройка чатов BPMSoft OCC» предназначен для управления общими настройками модуля, добавления каналов и операторов. Для перехода в раздел откройте «Дизайнер системы» и выберите нужный раздел в блоке «Импорт и интеграции».
Таблица 1 — Список полей страницы раздела «Настройка чатов BPMSoft OCC»
Установка флага активирует отправку уведомления о недоступности системы в текущем чате. Если сообщение от клиента получено, но не доставлено до оператора по причине недоступности системы, клиенту будет отправлено сообщение. Текст сообщения указан в поле «Текст уведомления». Сообщение поступит в тот же канал, в который обратился клиент.
Данная функция может использоваться для оперативного информирования клиентов о недоступности сервиса, например, при проведении технических работ
После любых изменений в полях из Таблицы 1 нажмите на кнопку «Сохранить», далее нажмите на кнопку «Действия» и выберите действие «Синхронизировать».
Для того чтобы перейти к следующему шагу, необходимо заказать лицензии BPMSoft OCC у обслуживающего вашу компанию менеджера BPMSoft. Запрос лицензий не требуется для пробной версии.
На соответствующих вкладках страницы настройки чатов также настраиваются каналы чатов и операторы чатов. После заполнения настроек чатов перейдите к настройке каналов.
Настройка каналов Создание операторов