BPMSoft OCC — это модуль для общения с клиентами по различным каналам коммуникации, реализованный на основе BPMSoft.
Использование всех возможностей чатов и чат-ботов для взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Все общение происходит из интерфейса CRM в режиме реального времени. В процессе коммуникации в чате оператор пользуется всеми доступными ему разделами и функциями CRM, общаясь с клиентом из боковой коммуникационной панели.
Построение гибридных диалогов (бот – оператор – бот) с гибкой настройкой правил маршрутизации чатов между операторами, группами операторов и чат-ботами.
Все общение происходит из интерфейса CRM в режиме реального времени. Во время чата оператор пользуется всеми разделами и функциями CRM, общаясь с клиентом из боковой коммуникационной панели.
BPMSoft OCC позволяет создавать кнопочные чат-боты с помощью конструктора бизнес-процессов CRM. Бот может показывать клиенту информацию из CRM либо наоборот обогащать профиль клиента. Кроме того, клиент может с помощью чат-бота инициировать запуск бизнес-процессов.
BPMSoft OCC добавляет мессенджеры в средства связи на странице Контакта. Любой пользователь, у которого есть лицензия BPMSoft OCC, может инициировать новый чат с клиентом или продолжить ранее завершенный чат.
BPMSoft OCC: чат-боты — возможность использовать базовую функциональность бизнес-процессов BPMSoft вместе с чат-ботами.
BPMSoft OCC: чат-платформа — рабочее место оператора контакт-центра.
BPMSoft OCC имеет возможность подключаться к следующим каналам коммуникации:
BPMSoft OCC устанавливается в виде отдельного пакета к CRM. Это означает, что BPMSoft OCC может быть и облачным, и серверным — он всегда такой же, как CRM, на которую он устанавливается.
BPMSoft OCC связывается с сервером в облаке, на котором установлен коннектор со всеми каналами коммуникаций. Коннектор выполняет роль маршрутизатора чатов, на нем не записывается никакая клиентская информация.
Для клиентов, которым не подходит такое архитектурное решение, доступна установка коннектора BPMSoft OCC на собственные сервера (on-premise). В таком случае требуется обязательное ежегодное сопровождение.
У каждого оператора должна быть именная лицензия CRM и именная лицензия BPMSoft OCC.
1 чат-бот = 1 бизнес-процесс = 1 лицензия
Каждая лицензия омниканальна. Кнопочные чат-боты настраиваются для:
Некнопочные чат-боты доступны для:
Создание бизнес-процесса чат-бота в BPMSoft Активация BPMSoft OCC и настройка основных параметров Работа с чатами