О модуле BPMSoft OCC
BPMSoft OCC — это модуль для общения с клиентами по различным каналам коммуникации, реализованный на основе BPMSoft.
Преимущества
1. Омниканальные коммуникации
Использование всех возможностей чатов и чат-ботов для взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Все общение происходит из интерфейса CRM в режиме реального времени. В процессе коммуникации в чате оператор пользуется всеми доступными ему разделами и функциями CRM, общаясь с клиентом из боковой коммуникационной панели.
2. Возможности платформы BPMSoft
- Коммуникации из интерфейса BPMSoft OCC в режиме реального времени с использованием всех возможностей платформы;
- Возможность создания кнопочных чат-ботов с помощью конструктора бизнес-процессов BPMSoft OCC. Бот может показывать клиенту информацию из CRM или наоборот обогащать профиль клиента. Кроме того, клиент может с помощью чат-бота инициировать запуск бизнес-процессов;
- BPMSoft OCC добавляет мессенджеры в средства связи на странице записи контакта. Любой пользователь, у которого есть лицензия BPMSoft OCC, может инициировать новый чат с клиентом или продолжить ранее завершенный чат.
3. Гибридные диалоги
Построение гибридных диалогов (бот – оператор – бот) с гибкой настройкой правил маршрутизации чатов между операторами, группами операторов и чат-ботами.
4. Измеримые результаты для бизнеса
- Рост производительности контакт-центра в 2-3 раза;
- Повышение уровня клиентского сервиса и индекса NPS;
- Сокращение количества звонков и расходов на них.
5. Удобный интерфейс
Все общение происходит из интерфейса CRM в режиме реального времени. Во время чата оператор пользуется всеми разделами и функциями CRM, общаясь с клиентом из боковой коммуникационной панели.
6. Кнопочные чат-боты
BPMSoft OCC позволяет создавать кнопочные чат-боты с помощью конструктора бизнес-процессов CRM. Бот может показывать клиенту информацию из CRM либо наоборот обогащать профиль клиента. Кроме того, клиент может с помощью чат-бота инициировать запуск бизнес-процессов.
7. Простая процедура добавления нового канала для коммуникации
BPMSoft OCC добавляет мессенджеры в средства связи на странице Контакта. Любой пользователь, у которого есть лицензия BPMSoft OCC, может инициировать новый чат с клиентом или продолжить ранее завершенный чат.
Платформа делится на продукты:
BPMSoft OCC: чат-боты — возможность использовать базовую функциональность бизнес-процессов BPMSoft вместе с чат-ботами.
- Быстрая настройка взаимодействия с чат-ботами с помощью новых элементов бизнес-процессов;
- Создание чат-ботом лидов, контактов, обращений;
- Отправка файлов, картинок, ссылок;
- Прием геометок;
- Мультиязычные сценарии общения;
- Перевод чатов с чат-бота на оператора и обратно;
- Шаблоны HSM-сообщений для WhatsApp;
- Мониторинг популярности сценариев чат-бота.
BPMSoft OCC: чат-платформа — рабочее место оператора контакт-центра.
- Многофункциональная панель инструментов;
- Настройка правил маршрутизации чатов на основе нагрузки, навыков и специализации операторов;
- Гибридные чаты: перевод чатов с операторов на чат-боты и обратно;
- Перевод чатов между группами операторов;
- Запуск бизнес-процессов во время чата;
- Шаблоны HSM-сообщений для WhatsApp.
BPMSoft OCC имеет возможность подключаться к следующим каналам коммуникации:
- Канал Telegram;
- Канал Viber;
- Канал WhatsApp;
- Канал ВКонтакте мессенджер;
- Канал ВКонтакте стена;
- Канал Виджет для сайта (WebSite);
- Канал Одноклассники;
- Канал Пользовательский канал.
Установка и подключение
BPMSoft OCC устанавливается в виде отдельного пакета к CRM. Это означает, что BPMSoft OCC может быть и облачным, и серверным — он всегда такой же, как CRM, на которую он устанавливается.
BPMSoft OCC связывается с сервером в облаке, на котором установлен коннектор со всеми каналами коммуникаций. Коннектор выполняет роль маршрутизатора чатов, на нем не записывается никакая клиентская информация.
Для клиентов, которым не подходит такое архитектурное решение, доступна установка коннектора BPMSoft OCC на собственные сервера (on-premise). В таком случае требуется обязательное ежегодное сопровождение.
Принцип лицензирования
У каждого оператора должна быть именная лицензия CRM и именная лицензия BPMSoft OCC.
1 чат-бот = 1 бизнес-процесс = 1 лицензия
Каждая лицензия омниканальна. Кнопочные чат-боты настраиваются для:
- Viber;
- Telegram;
- Чат на корпоративном сайте (онлайн-консультант);
- Сообщение в Личном Кабинете (как дополнительный канал с сайта).
Некнопочные чат-боты доступны для:
- Вконтакте;
- Одноклассники;
- WhatsApp.
Рекомендуем изучить
Создание бизнес-процесса чат-бота в BPMSoft
Активация BPMSoft OCC и настройка основных параметров
Работа с чатами