Регистрация обращений

Простой

BPMSoft предлагает гибкие инструменты для обработки обращений клиентов, обеспечивая удобство и эффективность работы с ними. В данной статье рассмотрим настройку создания обращений и способы их создания.

Основные способы создания обращений:

Дополнительные способы:

Автоматическая регистрация обращения на основании входящего email-сообщения

При поступлении входящих email-сообщений в BPMSoft запускается процесс создания обращения. Если полученное письмо является ответом на ранее отправленное уведомление по существующему обращению, то оно будет привязано к нему.

Для использования функциональности регистрации обращений по входящим email-сообщениям необходимо выполнить следующие шаги:

Настройка почтовых ящиков для регистрации обращений

Чтобы сообщения, поступающие на адрес технической поддержки, автоматически регистрировались как обращения в BPMSoft, необходимо добавить адрес в справочник «Список почтовых ящиков для регистрации обращений». Если у вас несколько адресов, добавьте каждый из них.

Примечание. Обязательные для заполнения поля отмечены символом *.

Таблица 1 — Поля справочника «Список почтовых ящиков для регистрации обращений»

Название Описание
Почтовый ящик Почтовый ящик службы поддержки, который был добавлен при настройке интеграции с почтой
Название пересылки Адрес, с которого пересылаются сообщения на почтовый ящик службы поддержки. Вы можете настроить разные категории обращений для основного адреса и адреса пересылки. Если адресов пересылки несколько, добавьте запись в справочник для каждого из них.
Примечание. Регистрация обращений возможна только для писем, которые пересылаются на почтовый ящик, а не копируются в него на сервере
Категория обращения Категория, которая будет присваиваться обращению при регистрации по входящему письму на указанный почтовый ящик. Вы можете выключить автоматическое заполнение категории в системной настройке «Включить взаимосвязь почтовых ящиков поддержки и категорий обрабатываемых обращений»
Описание Подробная информация о почтовом ящике или категории обращения
Язык сообщений Вы можете как указать единый язык сообщений, так и установить признак использования языка из почтового ящика. Язык почтового ящика указывается на странице настроек учетной записи почты.
В случае установки признака, уведомления будут отправляться на языке ящика в обход, например, языка, указанного в профиле клиента. Если признак не установить, то сначала проверится значение в поле «Язык общения» контакта, потом язык почтового ящика и в последнюю очередь системная настройка «Язык сообщений по умолчанию»
Всегда использовать язык почтового ящика

Примечание. Если обращения по письмам с адресов пересылки не создаются, отмените установку тега для пересланных писем «Auto-Submitted: auto-generated» на уровне почтового клиента. Если наличие тега «Auto-Submitted» обязательно, то его значение должно быть «No». Если настройка на стороне почтового клиента невозможна, уберите флаг «Активен» для тега в справочнике «Управление свойствами заголовков email». Учитывайте, что снятие активации в BPMSoft снижает уровень защиты от спама.

Алгоритм создания обращения

Входящие email-сообщения, которые поступают в вашу службу поддержки, проходят следующие этапы: проверку адреса получателя в справочнике «Список почтовых ящиков для регистрации обращений», проверку адреса отправителя в черном списке и проверку наличия существующего обращения с таким же номером в неконечном состоянии в теме письма.

После первичных проверок на основе входящего email-сообщения создается новое обращение или устанавливается связь с существующим обращением на основании информации, содержащейся в теме письма.

Определение контакта созданного обращения

Контакт, связанный с созданным обращением, определяется на основе информации об отправителе email-сообщения. При регистрации нового обращения BPMSoft проводит поиск email-адреса отправителя среди существующих контактов следующим образом:

  • Если email-адрес отправителя связан с контактом в BPMSoft, то поле контакт в обращении будет заполнено соответствующим значением контакта. Если на странице контакта в том числе указан и контрагент, то обращение будет связано и с найденной компанией;
  • Если email-адрес отправителя не найден среди контактов, то в BPMSoft может быть автоматически создан новый контакт с этим email-адресом. Созданный контакт будет связан с текущим обращением.

При создании нового контакта BPMSoft определит и заполнит информацию автоматически на основе данных из email-сообщения. Например, язык общения может быть определен на основе языка, указанного в настройках почтового ящика службы поддержки, на который поступило обращение.

Системная настройка «Создавать контакты по неопознанным email-адресам» влияет на возможность автоматического создания новых контактов при регистрации обращений от неизвестных адресов электронной почты.

Связь email-сообщения с существующим обращением

Письма, которые были получены в процессе работы по обращению, будут автоматически связаны с ним.

Примечание. Для связи с обращениями будут учитываться только письма, полученные с почтовых ящиков, которые указаны в справочнике «Список почтовых ящиков для регистрации обращений».

Если письмо является ответом на другое письмо в переписке, BPMSoft копирует все связи из предыдущего письма, включая связь с обращением, если она есть. Если обращение не найдено в цепочке писем, BPMSoft ищет его номер в теме письма, используя настройку «Маска номера обращения». Если номер обращения найден и совпадает с маской, BPMSoft ищет обращение с этим номером. Если номер не найден в теме письма, BPMSoft ищет его в тексте или разметке письма.

Примечание. Возможность автоматической связи обращения с письмом по номеру в теле письма регулируется системной настройкой «Привязывать письма к обращениям по номеру обращения в теле письма».

Если обращение не найдено по указанным правилам, в BPMSoft будет зарегистрировано новое обращение.

После того, как обращение найдено, действия BPMSoft зависят от статуса обращения:

Таблица 2 — Логика связи email-сообщения с найденным обращением

Статус Описание
Новое Email-сообщение будет связано с обращением
В работе
Переоткрыто
Ожидает ответа Обращение будет переведено в статус «Переоткрыто», email-сообщение будет связано с обращением
Решено
Закрыто B BPMSoft будет создано новое обращение, email-сообщение будет связано с ним
Отменено

Примечание. Признаки конечного состояния, состояния разрешения или паузы настраиваются в справочнике «Состояния обращений».

Удаление обращения

Для удаления обращения, зарегистрированного на основании входящего email-сообщения, в первую очередь необходимо удалить само сообщение. Для этого:

  1. Откройте раздел «Обращения».
  2. Откройте необходимую запись обращения.
  3. Перейдите на вкладку «Информация по обращению».
  4. На детали «Email» выберите первое входящее email-сообщение.
  5. Нажмите на кнопку Иконка троеточие → «Удалить».

После этого вы сможете удалить запись обращения с удалением оставшихся связанных записей через реестр раздела. Подробнее: Удаление данных

Регистрация обращения вручную

Для создания обращения нажмите кнопку «Добавить обращение» на панели инструментов раздела «Обращения».

Рисунок 1 — Добавление обращения в разделе «Обращения»

Рисунок 1 — Добавление обращения в разделе «Обращения»

Заполните обязательные и другие необходимые поля. Для сохранения записи нажмите кнопку «Сохранить». В результате созданное обращение будет отображено в реестре раздела «Обращения».

Подробное описание полей смотрите в статье Раздел «Обращения».

Примечание. Дата и время регистрации и разрешения обращения будут отображаться в соответствии с часовым поясом пользователя. Подробнее про алгоритм определения часового пояса смотрите в статье Часовые пояса.

Регистрация обращения во время звонка

Создать обращение также можно и через коммуникационную панель во время входящего или исходящего звонка с помощью действий в блоке «Процессы» на карточке звонка. Вы можете не только создать новое обращение, но и провести консультацию по существующему. Подробнее: Возможности оператора в едином окне

Другие способы зарегистрировать обращение

Создание нового обращения из текущего обращения

Для создания обращения из переписки в текущем обращении на вкладке «Обработка» откройте письмо, по которому необходимо зарегистрировать новое обращение и выделите текст, где описано требование клиента. Нажмите на кнопку Иконка новое обращение и откроется страница нового обращения. Заполните необходимые поля и сохраните запись.

Рисунок 2 — Создание нового обращения из переписки

Рисунок 2 — Создание нового обращения из переписки

Создание с помощью кнопки быстрого добавления на панели разделов

Вы можете добавлять новые обращения, находясь в любом разделе BPMSoft. Для этого на панели разделов нажмите кнопку  и в выпадающем меню выберите значение «Обращение».

Рисунок 3 — Создание обращения из панели разделов

Рисунок 3 — Создание обращения из панели разделов

Заполните обязательные и другие необходимые поля. Для сохранения записи нажмите кнопку «Сохранить». В результате созданное обращение будет отображено в реестре раздела «Обращения».

Подробное описание полей смотрите в статье Раздел «Обращения».

Создание с помощью командной строки

Новую запись в разделе можно создать с помощью командной строки. Для этого выполните команду «Создать Обращение», заполните и сохраните страницу новой записи. Подробнее: Командная строка

Рекомендуем изучить

Черный список источников обращений
Раздел «Обращения»

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 30 июля
Лиды, клиенты и клиентский сервис в современном мире. Как b2b и b2c повышают конверсию и совершают повторные продажи. Об этом поговорим на совместном вебинаре BPMSoft и Edna.
Регистрация на мероприятие
Оставить заявку
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Демонстрационная версия BPMSoft
Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней.
Типовое внедрение
Внедрите BPMSoft CRM в свою компанию всего за 8 рабочих дней по фиксированной цене! Заполните заявку для уточнения условий.
Заказать презентацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Рассчитать стоимость
Стоимость одной лицензии BPMSoft Конструктор начинается от 15 400 руб. без НДС. Для корректного расчета заполните форму
Задать вопрос
Запрос исследования
Заполните форму и мы отправим исследование на E-mail
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Тип партнерства*
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?
Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?
*
Есть вопросы?
Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?
*
Стать Вузом-партнером
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка на консультацию
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее