Телефон

Простой
PDF

Вы можете выполнять всю работу со звонками непосредственно в интерфейсе BPMSoft. Набор номера телефона, прием, перевод, запись и удержание звонков – все эти функции доступны в едином интерфейсе вкладки «Звонки» коммуникационной панели. 

Примечание.  Для использования телефонии в BPMSoft требуется настроить интеграцию, используя коннекторы к телефонии. Подробнее: Коннекторы к телефонии.

Для получения новых вызовов от клиентов оператору необходимо установить статус «Активен» в выпадающем меню профиля. Если в данный момент оператор не готов принимать новые звонки, то следует установить статус «Отошел». 

Рисунок 1 — Изменение состояния готовности работы со звонками

Рисунок 1 — Изменение состояния готовности работы со звонками.png

Примечание.  Названия и набор статусов отличаются в зависимости от подключенной АТС. Для настройки набора статусов воспользуйтесь справочником «Состояния пользователя при обмене сообщениями».

Основная работа со звонками выполняется на вкладке «Звонки», которая открывается по кнопке  Кнопка вкладки Звонок.png на коммуникационной панели.

Рисунок 2 — Переход на вкладку «Звонки» коммуникационной панели

Рисунок 2 — Переход на вкладку «Звонки» коммуникационной панели.png

Работа с историей звонков

На вкладке «Звонки» в хронологическом порядке отображается история входящих, исходящих и пропущенных звонков от контактов или контрагентов: ФИО абонента или название Контрагента, сведения о клиенте, номер телефона, время и направление вызова и т.д.

Примечание.  Число записей в истории звонков регулируется системной настройкой «Количество записей на вкладке «История звонков»»..

Нажав кнопку Кнопка меню.png в строке записи звонка, вы можете совершать различные действия со звонком.

Рисунок 3 — Кнопка действий с записью звонка

 Рисунок 3 — Кнопка действий с записью звонка

Например, используя меню, можно:

  • «Открыть страницу звонка» — при нажатии кнопки открывается страница, на которой вы можете просматривать подробные сведения о звонке;

Рисунок 4 — Страница со сведениями о звонке

Рисунок 4 — Страница со сведениями о звонке

  • «Создать контакт» и «Создать контрагента» — при выборе действий открывается страница создания записи Контакта или Контрагента, при сохранении которой на деталь «Средства связи» автоматически добавится номер с типом «Рабочий телефон» для Контакта и «Основной телефон» для Контрагента;
  • «Связать с существующим контактом» — при нажатии откроется всплывающее окно, в котором требуется выбрать запись Контакта для добавления номера телефона;
  • «Показать все связи» — при нажатии появятся поля, с помощью которых можно просмотреть и связать запись звонка с контактом, контрагентом, активностью или другим объектом.

Рисунок 5 — Поля привязки звонка к другим записям

Рисунок 5 — Поля привязки звонка к другим записям

В браузерах Chrome и Edge при обновлении или закрытии страницы с активным сеансом вызова появляется предупреждение о том, что изменения могут быть потеряны. После обновления или закрытия страницы вызов завершается, в разделе «Звонки» создается запись звонка без указания времени разговора и его результатов.

Совершение исходящего звонка

Начать исходящий звонок можно различными способами, например:

  • Ввести номер телефона в поле вкладки «Звонки» и нажать кнопку Кнопка звонка на вкладке Звонки.svg или клавишу Enter;

Рисунок 6 — Набор номера телефона

Рисунок 6 — Набор номера телефона.png

  • Указать в поле вкладки «Звонки» ФИО Контакта, зарегистрированного разделе «Контакты», или фрагмент его имени, состоящий из трех и более символов;

Рисунок 7 — Звонок Контакту

Рисунок 7 — Звонок Контакту.png

  • Нажать кнопку Кнопка звонка на вкладке Звонки.svg в истории звонков на вкладке «Звонки».

Рисунок 8 — Звонок клиенту из истории звонков

Рисунок 8 — Звонок клиенту из истории звонков.png

  • Нажать на номер телефона в реестре записей;

Рисунок 9 — Звонок по номеру телефона из реестра записей

 Рисунок 9 — Звонок по номеру телефона из реестра записей

  • Использовать кнопку  на детали «Средства связи» Контакта или Контрагента.

Рисунок 10 — Звонок с детали «Средства связи»

 Рисунок 10 — Звонок с детали «Средства связи»

Если по введенному номеру телефона было найдено несколько абонентов, то на вкладке необходимо будет выбрать абонента, которому вы хотите позвонить. Нажмите на строку нужного абонента и звонок начнется.

Рисунок 11 — Выбор из абонентов с одинаковыми номерами

Рисунок 11 — Выбор из абонентов с одинаковыми номерами.png

После соединения с абонентом на вкладке появится интерфейс звонка.

Рисунок 12 — Интерфейс звонка

Рисунок 12 — Интерфейс звонка.png

Если при наборе номера было найдено два или больше подходящих абонентов, то вы можете переключиться между данными абонентами. Нажмите кнопку Кнопка меню.png  и «Выбрать другую запись».

Рисунок 13 — Действие «Выбрать другую запись»

Рисунок 13 — Действие «Выбрать другую запись».png

При использовании некоторых телефоний, в интерфейсе доступны дополнительные функции.

Рисунок 14 — Дополнительные функции на вкладке при использовании некоторых телефоний

Рисунок 14 — Дополнительные функции на вкладке при использовании некоторых телефоний.png

Используя кнопку HoldButtonIcon (1).svg, вы можете поставить текущий звонок на удержание, что позволит оставить абонента на линии, но отключит ваш микрофон до тех пор, пока звонок снова не будет возобновлен.

Примечание.  Вы не сможете перевести или завершить звонок пока он находится в состоянии удержания.

С помощью кнопки  звонок можно перевести на другого оператора. При нажатии на кнопку появится поле для ввода номера телефона или ФИО оператора, а также история звонков, с помощью которых вы сможете вызвать нового оператора.

Рисунок 15 — Переадресация звонка на другого оператора

Рисунок 15 — Переадресация звонка на другого оператора.png

Примечание.  Для некоторых телефоний есть возможность использования безусловной (слепой) переадресации звонков. Для активации данной функции установите признак «Использовать безусловный перевод» на вкладке «Параметры Call Centre» профиля пользователя. Подробнее: Коннекторы к телефонии.

Прием входящего звонка

При поступлении звонка в BPMSoft незамедлительно откроется вкладка «Звонки», на которой будут отображаться сведения об абоненте:

  • Если в BPMSoft будет найден Контакт с таким номером телефона, то на вкладке отобразятся данные текущего Контакта: ФИО, его фото, Контрагент, тип номера телефона и другие сведения.
  • Если в BPMSoft не будет найден Контакт с таким номером телефон, то на вкладке отобразится входящий номер телефона. Подробнее: Работа с новым контактом во время входящего звонка

Для ответа нажмите кнопку AnswerButtonLongIcon.png или снимите трубку телефона, если требуется отклонить звонок нажмите CtiPanel-DropButtonLongIcon.png.

Рисунок 16 — Входящий звонок

Рисунок 16 — Входящий звонок (1).png

Примечание.  Наличие кнопки ответа зависит от подключенной АТС. В случае, если данная функция поддерживается вашей АТС вы можете использовать ее, установив признак «Разрешить подъем трубки из приложения» на вкладке «Параметры Call Centre» профиля пользователя

Работа с новым контактом во время входящего звонка

Оператор по время разговора с неизвестным для BPMSoft контактом может создать нового контакта или контрагента, а также открыть страницу звонка.

Рисунок 17 — Входящий звонок от неизвестного контакта

Рисунок 17 — Входящий звонок от неизвестного контакта.png

Работа с аудиозаписями звонков

В BPMSoft реализованы функции записи, прослушивания и скачивания записей звонков.

Примечание.  Функции работы с аудиозаписями звонков доступна только при использовании коннекторов к телефонии, которые предоставляют такую возможность, например, Infinity и UIS.

Запись звонка будет сохранена в BPMSoft при выполнении звонков любого направления – как входящих, так и исходящих.

Для использования функций по работе с аудиозаписями звонков в BPMSoft должны быть произведены настройки данных функций. Каждому пользователю, который должен иметь возможность использовать данные функции должны быть предоставлены права доступа на операцию «Доступ к прослушиванию записей разговоров». Подробнее: Коннекторы к телефонии.

Прослушивание звонков

Для прослушивания записей звонков используется элемент «Аудиопанель», который вызывается:

  • На странице записи Звонка в шапке страницы по нажатию кнопки «Прослушать»;

Рисунок 18 — Кнопка «Прослушать» на странице записи Звонка

Рисунок 18 — Кнопка «Прослушать» на странице записи Звонка

  • В реестре раздела Звонки и на детали связанных Звонков по нажатию кнопки «Прослушать» на выделенной записи Звонка.

Рисунок 19 — Кнопка «Прослушать» в реестре раздела Звонки

Рисунок 19 — Кнопка «Прослушать» в реестре раздела Звонки

Рисунок 20 — Элемент «Аудиопанель» в реестре раздела Звонки

Рисунок 20 — Элемент «Аудиопанель» в реестре раздела Звонки

Скачивание звонков

Для скачивания записей звонков используется кнопка «Скачать аудиофайл», которая расположена:

  • В выпадающем меню «Действия» страницы Звонка;

Рисунок 21 — Кнопка «Скачать аудиофайл» в выпадающем меню «Действия» страницы Звонка

Рисунок 21 — Кнопка «Скачать аудиофайл» в выпадающем меню «Действия» страницы Звонка

  • В выпадающем меню «Действия» реестра раздела Звонки;

Рисунок 22 — Кнопка «Скачать аудиофайл» в выпадающем меню «Действия» реестра раздела Звонки

Рисунок 22 — Кнопка «Скачать аудиофайл» в выпадающем меню «Действия» реестра раздела Звонки

  • В выпадающем меню детали связанных Звонков.

Рисунок 23 — Кнопка «Скачать аудиофайл» в выпадающем меню детали связанных Звонков

Рисунок 23 — Кнопка «Скачать аудиофайл» в выпадающем меню детали связанных Звонков

При нажатии данной кнопки на компьютер загрузится аудиофайл с записью звонка, который вы сможете прослушать стандартными средствами вашей операционной системы.

Примечание. Файл с записью звонка хранится на сервере телефонии. При прослушивании записи файл загружается в кэш и воспроизводится. При скачивании записи файл загружается на компьютер напрямую с сервера телефонии.

Рекомендуем изучить

Коннекторы к телефонии
Чаты
Работа с почтой
Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

ТОП российских CRM-систем

Фонд «Сколково» и аналитический центр TAdviser провели исследование отечественного рынка CRM-систем. В нем приняли участие 23 отечественных вендора. Кто оказался в лидерах?

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость лицензии BPMSoft от 13 480 руб. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее