Настроить параметры и последовательность действий во время посещения
Для определения действий представителя во время посещения точки продаж, аптеки или врача в BPMSoft используются преднастроенные шаблоны — правила визитов.
Для модуля «Полевые продажи» по умолчанию доступно правило «Правило полевых визитов», а для модуля «Фарма» правила «Правило визита к врачу» и «Правило визита в аптеку».
Рисунок 1 — Страница правила «Правило визита к врачу»
Для каждого правила можно задать следующие параметры:
Таблица 1 — Поля страницы правила визита
Название | Описание |
Название | Название правила |
Начало | Дата начала действия правила |
Завершение | Дата завершения действия правила |
Длительность визита | Длительность визита с учетом пути к точке визита |
Количество визитов | Количество визитов представителя в день |
Категория визита | Для модуля «Полевые продажи» укажите категорию «Визит», а для модуля «Фарма» категории «Визит в аптеку» или «Визит к врачу» |
Также для каждого правила указывается набор действий, которые должен выполнить представитель при посещении точки визита. Действия задаются на детали «Действия на визите» со следующими параметрами:
Таблица 2 — Поля действия визита
Название | Описание |
Тип действия визита | Тип действия представителя. Подробнее: Типы действий |
Порядок действий | Число, которое указывает очередность действия. Сортировка от меньшего к большему |
Обязательно для выполнения | Признак обязательности действия. Визит считается завершенным при условии выполнения всех обязательных действий |
Примечание. Настройка правил посещения выполняется в справочнике «Правила полевых визитов».
Типы действий представителя
В BPMSoft представлены различные типы действий, которые используются в базовых правилах визита и могут быть использованы в новых пользовательских правилах. Набор действий для модулей «Фарма» и «Полевые продажи» отличается.
Чек-ин и чек-аут
Действия доступны по умолчанию для всех правил.
При выполнении действия «Чек-ин» фиксируются координаты представителя в точке начала посещения, а при выполнении действия «Чек-аут» — в конце посещения.
Вы можете просмотреть точки чек-ина и чек-аута на карте. Для этого откройте страницу визита в разделе «Активности» и нажмите кнопку на детали «Действия визита».
Во время фиксации координат чек-ина BPMSoft проверяет разницу между запланированной точкой посещения и фактической геопозицией. Запланированной точкой посещения считается адрес контрагента с признаком «Основной». Допустимую разницу в метрах можно установить в системной настройке «Радиус верификации чек-ина», по умолчанию значение настройки равно «0» и проверка не выполняется. Для включения проверки установите значение больше нуля.
Примечание. Если координаты были получены в online режиме мобильного приложения, то отслеживается текущее время чек-ина. Для координат, сохраненных в offline режиме, фиксируется время их сохранения.
Если проверка пройдена или не включена, то после выполнения действия «Чек-ин» статус визита изменится на «В работе». Если допустимая разница превышена, то пользователь получит уведомление об этом с вопросом, сохранять ли текущую геопозицию. Если координаты не будут получены, то верификация не выполнится, и пользователь также получит уведомление об этом.
Примечание. Если включить системную настройку «Использовать последнее известное местоположение пользователя», то BPMSoft будет использовать последние известные координаты пользователя в случаях, когда невозможно получить его текущие координаты.
Результаты проверки допустимой разницы координат сохраняются в объекте «Результат выполнения чек-ина и чек-аута», который можно вывести в качестве детали, например, на страницу раздела «Активности». На данной детали будут отображены колонки с точными координатами в формате «X/Y» для более удобного мониторинга.
Показ презентации
Действие доступно по умолчанию для всех правил.
Во время выполнения действия «Показ презентации» представитель демонстрирует презентацию с мобильного устройства.
Для того чтобы медицинский представитель мог демонстрировать презентации клиентам в мобильном приложении, необходимо добавить соответствующие файлы в визит.
Примечание. В качестве презентации можно добавлять не только *.pdf или *.pptx файлы, но и документы других форматов.
Добавить презентацию в визит возможно двумя способами:
- Вручную на странице визита, загрузив файл на деталь «Файлы и ссылки». Подробнее: Прикрепить файлы и заметки к записи.
- Настроить действие «Показ презентации» в правиле, по которому создается визит. На страницу такого визита в основном приложении будет автоматически добавлена ссылка на статью базы знаний, которая содержит файл с презентацией, а в мобильном приложении — ссылка на прикрепленный к статье файл.
Рассмотрим подробнее, как выполнить настройку действия «Показ презентации» в правиле полевых визитов. Для этого предварительно создайте запись в разделе «База знаний» и на деталь «Файлы и ссылки» этой записи добавьте презентацию. Далее необходимо связать созданную статью базы знаний с действием «Показ презентации».
Примечание. К одной статье рекомендуется прикреплять один файл с презентацией. При выполнении действия «Показ презентации» отроется только один документ в приложении мобильного устройства, которое назначено по умолчанию для документов этого типа.
Чтобы прикрепить статью базы знаний к действию, откройте страницу действия из детали «Действия на визите» и нажмите на детали «Презентации».
Рисунок 2 — Страница действия «Показ презентации»
В новой записи на детали нажмите и выберите статью базы знаний с презентацией для показа клиенту.
В результате при активации действия «Показ презентации» на мобильном устройстве, автоматически откроется файл с детали «Файлы и ссылки» статьи базы знаний, прикрепленной к действию.
Примечание. Для просмотра в мобильном приложении будут доступны все файлы: как со страницы визита, так и из статьи базы знаний. При активации действия «Показ презентации» автоматически откроется только один из файлов.
Мониторинг SKU
Действие доступно для правил «Правило визита в аптеку» (Фарма) и «Правило полевых визитов» (Полевые продажи).
Во время выполнения действия «Мониторинг SKU» представитель вносит данные о наличии единиц товара (SKU) и выкладке. В мобильном приложении представителя отобразится страница для фиксации списка товаров и их наличия. В списке отображаются товары, которые продвигаются через данного контрагента. Подробнее: Настроить продвигаемые товары
Прием заказа
Действие доступно для правила «Правило полевых визитов» (Полевые продажи).
Примечание. Для возможности оформления заказа медицинским представителем во время визита (Фарма) действие «Прием заказа» необходимо добавить в правило вручную.
Во время выполнения действия «Прием заказа» будет создан заказ для контрагента, указанного в визите. В мобильном приложении полевого сотрудника откроется страница выбора продуктов в заказ.
Количество пациентов
Действие доступно для правила «Правило визита к врачу» (Фарма).
Во время выполнения действия «Количество пациентов» медицинский представитель вводит количество пациентов врача, для которых требуется назначение препарата из списка продвигаемых. Полученные данные могут использоваться для классификации врачей по категориям.
Продвигаемые продукты
Действие доступно для правила «Правило визита к врачу» (Фарма).
Во время выполнения действия «Продвигаемые продукты» медицинский представитель вводит количество единиц продуктов из списка продвигаемых товаров, которые назначает врач. Полученные данные могут использоваться для классификации врачей по категориям. Подробнее: Настроить продвигаемые товары
Создание пользовательского правила посещения
Для создания пользовательского правила создайте запись в справочнике «Правила полевых визитов». Заполните поля правила согласно Таблице 1 и добавьте действия на деталь «Действия на визите», используя описание типов действий и полей детали (Таблица 2).
Вы также можете изменить доступные по умолчанию правила. Например, добавить действие «Прием заказа» в правило «Правило визита в аптеку».
Рисунок 3 — Пользовательское правило полевого визита
Рекомендуем изучить
Настроить продвигаемые товары
Возможности для торговых представителей и фармацевтических кампаний