Проблемы

Простой

В BPMSoft обработка проблем осуществляется в соответствии с подходом по управлению ИТ-услугами или сокращенно ITSM и ведется в разделе «Проблемы». Раздел предназначен для отслеживания текущих проблем и планирования ресурсов для их устранения. Проблема является причиной обращения. Например, может поступить несколько обращений с категорией инцидент, которые будут содержать в себе описание ошибки формирования одного из отчетов. В таком случае проблемой будет некорректная настройка отчета.

Регистрация проблемы

Для регистрации проблемы нажмите кнопку «Добавить проблему» на панели инструментов раздела.

Рисунок 1 — Кнопка «Добавить проблему»

Рисунок 1 — Кнопка «Добавить проблему»

При создании проблемы заполните поля на странице:

  • Поле Тема — краткое описание проблемы;
  • Поле Номер — поле автоматически заполняется кодом релиза в формате PR_{0} и доступно только для чтения;

Примечание. «Номер» проблемы генерируется автоматически по шаблону из системной настройки «Маска номера проблемы».

  • Поле Признаки (Симптомы) — в поле заполняется описание проблемы, например, шаги или условия воспроизведения;
  • Поле Ответственный — в поле заполняется контакт сотрудника, который отвечает за решение проблемы;
  • Поле Группа ответственных — в поле роль, в которую входят пользователи, ответственные за решение проблемы;
  • Поле Состояние — в поле заполняется текущее состояние проблемы. При создании проблемы состояние будет «Новая»;
  • Поле Приоритет — в поле заполняется важность проблемы. При создании проблемы приоритет будет «Средний»;
  • Поле Тип — в поле заполняется тип проблемы;
  • Поле Сервис — в поле заполняется сервис, с которым напрямую связана проблема;
  • Поле Конфигурационная единица — в поле заполняется конфигурационная единица, на работоспособность которой влияет проблема.

На детали «Обращения» реализована связь проблемы и обращения. Для добавления нового обращений нажмите на кнопку Плюс и выберите необходимые обращения.

Анализ проблемы

Для анализа проблемы, ее масштаба и планирования решения в BPMSoft используется сервисно-ресурсная модель. Для отслеживания зависимостей проблемы, сервисов и конфигурационных элементов необходимо использовать действия Действие Отобразить зависимости сервиса.

Используя данные диаграммы, сотрудники могут определить какие сервисы или элементы конфигурации могли стать причиной возникновения проблемы. Подробнее смотрите в статье Анализ сервисно-ресурсной модели.

Решение проблемы

Решение проблемы может как временным, так и реализацией изменения. Информация о решении проблемы фиксируется на вкладке «Решение». Подробнее об изменениях смотрите в статье Раздел «Изменения».

Зафиксируйте всю информацию по решению проблемы на вкладке «Решение» и измените статус проблемы на «Решена».

Рисунок 2 — Решение проблемы

Рисунок 2 — Решение проблемы

Рекомендуем изучить

Сервисы
Раздел «Конфигурации»
Раздел «Изменения»

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 30 июля
Лиды, клиенты и клиентский сервис в современном мире. Как b2b и b2c повышают конверсию и совершают повторные продажи. Об этом поговорим на совместном вебинаре BPMSoft и Edna.
Регистрация на мероприятие
Оставить заявку
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Демонстрационная версия BPMSoft
Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней.
Типовое внедрение
Внедрите BPMSoft CRM в свою компанию всего за 8 рабочих дней по фиксированной цене! Заполните заявку для уточнения условий.
Заказать презентацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Рассчитать стоимость
Стоимость одной лицензии BPMSoft Конструктор начинается от 15 400 руб. без НДС. Для корректного расчета заполните форму
Задать вопрос
Запрос исследования
Заполните форму и мы отправим исследование на E-mail
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Тип партнерства*
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?
Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?
*
Есть вопросы?
Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?
*
Стать Вузом-партнером
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка на консультацию
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее