Сервисные договоры

Простой
PDF

В BPMSoft реализована функциональность, которая позволяет контролировать сервисное обслуживание и фиксировать договоренности с клиентами. Для этого используется раздел «Сервисные договоры».

Для корректной работы в BPMSoft требуется настроить сервисный договор с базовым набором услуг и указать его в системной настройке «Сервисный договор по умолчанию».

Этот договор будет автоматически выбираться для обращения, если в BPMSoft не настроен отдельный договор для контрагента.

Описание сервисного договора

Для создания договора нажмите кнопку «Добавить сервисный договор» на панели инструментов раздела.

Рисунок 1 — Кнопка «Добавить сервисный договор»

Рисунок 1 — Кнопка «Добавить сервисный договор»

При создании сервисного договора заполните поля на странице:

  • Поле Заголовок — в поле заполняется наименование договора на обслуживание;
  • Поле Номер — поле автоматически заполняется кодом сервисного договора в формате {0} и доступно только для чтения;

Примечание. «Номер» сервисного договора генерируется автоматически по шаблону из системной настройки «Маска кода сервисного договора».

  • Поле Тип — типы сервисных договоров:
    • SLA (service level agreement) — это тип договора, который устанавливает стандарты предоставления услуг и определяет критерии обслуживания;
    • OLA (operational level agreement) — это тип договора, который устанавливает процессы предоставления сервисных услуг внутри организации;
    • UC (underpinning contract) — это договор с партнерами, при котором происходит регулирование отношений между компанией и третьими лицами.
  • Поле Состояние — в поле заполняется текущее состояние сервисного договора. При создании сервисного договора состояние будет «Действующий»;
  • Поле Начало — в поле заполняется дата, с которой договор начинает свое действие, по умолчанию это текущая дата и время;
  • Поле Завершение — в поле заполняется дата, с которой договор завершает свое действие;
  • Поле Ответственный — в поле автоматически заполняется контакт текущего пользователя, отвечающего за обновление и поддержку сервисного договора;
  • Поле Календарь — в поле автоматически заполняется типовой календарь, который можно настроить в справочнике «Календари». С помощью календаря происходит расчет времени реакции и разрешения обращений;
  • Поле Уровень поддержки — в поле заполняется уровень поддержки сервисного договора. Настроить дополнительные уровни поддержки можно в соответствующем справочнике.

Примечание. При выборе типа сервисного договора «UC» на вкладке появляется группа полей «Поставщик услуг». Подробнее: Поставщик услуг

Заполните детали «Объекты обслуживания» и «Сервисы» на вкладке «Условия договора».

Объекты обслуживания

Данные об обсуживаемых клиентах хранятся в детали «Объекты обслуживания», можно указать как контакты, так и контрагентов.

Рисунок 2 — Деталь «Объекты обслуживания»

Рисунок 2 — Деталь «Объекты обслуживания»

Добавьте записи на детали, заполнив поля, описание которых представлено в таблице ниже.

Таблица 2 — Описание полей детали «Объекты обслуживания»

Название Описание
Контакт Контакт, которому предоставляются услуги по сервисному договору
Контрагент Контрагент, которому предоставляются услуги по сервисному договору
Департамент Департамент клиента, для которого предоставляются услуги по сервисному договору. Для заполнения выделите запись контрагента и выберите команду «Определить департаменты обслуживания» в меню действий детали. Если вы укажете несколько департаментов, BPMSoft добавит на деталь новые записи для каждого из них

Сервисы

На детали «Сервисы» указываются сервисы, которые предоставляются согласно сервисному договору. Подробнее: Сервисы

Рисунок 3 — Деталь «Сервисы»

Рисунок 3 — Деталь «Сервисы»

Если необходимо изменить условия сервиса для текущего сервисного договора, выберите строку нужного сервиса и нажмите на нее дважды. Откроется страница сервиса в сервисном договоре, на которой вы можете изменить параметры. При расчете сроков обращения будут использоваться указанные вами параметры.

Рисунок 4 — Пример сервиса в сервисном договоре

Рисунок 4 — Пример сервиса в сервисном договоре

Поставщик услуг

В группе полей «Поставщик услуг» отображены поля «Контрагент» и «Контакт», которые заполняются значением поставщика сервисных услуг.

Рисунок 5 — Поля поставщика услуг

Рисунок 5 — Поля поставщика услуг

Рекомендуем изучить

Страница обращения
Подбор сервисного договора в обращении

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

ТОП российских CRM-систем

Фонд «Сколково» и аналитический центр TAdviser провели исследование отечественного рынка CRM-систем. В нем приняли участие 23 отечественных вендора. Кто оказался в лидерах?

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость лицензии BPMSoft от 13 480 руб. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее