Определение отметки письма как спам
Для обеспечения высокой доставляемости ваших писем важно поддерживать репутацию вашего домена. Одним из способов является отслеживание агрегированной статистики и персональных откликов получателей, поступающих в BPMSoft в результате действий с письмом, включая отправку письма в папку «Спам» со стороны получателя.
Письмо может быть определено как спам вручную самим получателем или автоматически в результате работы спам-фильтров, настроенных в почтовом сервисе получателя.
Получение информации об отметке письма как спам или об отказах доставки обеспечивает технология Feedback Loop (FBL). В случае, если получатель отправляет письмо в папку «Спам» или почтовый сервис определяет письмо как нежелательное и блокирует доставку, провайдеру рассылок передается обратная связь. Данная обратная связь может содержать причины, по которым письмо было отклонено. Например, это может быть нарушение правил доставки или большое количество жалоб. В BPMSoft данная информация отображается как отклик «Отправлено в спам».
В таблице 1 приведен список популярных почтовых сервисов с указанием поддержки технологии FBL.
Таблица 1 — Поддержка технологии FBL популярными почтовыми сервисами
Почтовый сервис | Поддержка FBL |
Mail.ru | ✓ |
Microsoft (Outlook, Hotmail, Live, MSN) | ✓ |
Yandex.ru | ✕ |
Gmail | ✕ |