Управление кадрами компании
Упростите управление кадрами вашей компании с помощью раздела «Сотрудники». Организация данных в одном месте позволяет быстро находить нужную информацию о любом сотруднике, включая информацию о его руководителе. Инструменты для анализа данных помогают принимать обоснованные кадровые решения в компании, а инструменты для администрирования — управлять доступом сотрудников к необходимой функциональности BPMSoft Старт.
Структура компании
Структура компании — это иерархия департаментов и отделов, из которых состоит ваша компания.
Для ведения базы сотрудников в BPMSoft Старт необходимо сначала настроить перечень должностей и структуру вашей компании в специальных справочниках. Значения данных справочников используются для создания сотрудников в BPMSoft Старт.
- В справочнике «Должности сотрудника» настройте перечень должностей вашей компании. Подробнее: Создание перечня должностей компании;
Рисунок 1 — Перечень должностей компании
- В справочнике «Подразделения» настройте иерархию подразделений компании, начиная с самых высоких уровней. Укажите руководителя подразделения и родительское подразделение. Подробнее: Создание структуры департаментов в компании. При создании сотрудника подразделение выбирается из настроенной иерархии, а данные руководителя подразделения автоматически добавляются на страницу сотрудника.
Рисунок 2 — Структура компании
База сотрудников
В BPMSoft Старт реестр сотрудников компании возможно вести в разделе «Сотрудники», который доступен в рабочем месте «Руководитель отдела продаж». Здесь вы можете хранить информацию о каждом сотруднике, такую как контактные данные, карьерный путь, различные файлы документов, а также данные о руководителе и подразделении.
Для создания сотрудника в BPMSoft Старт необходимо:
- Сформировать структуру компании, настроив перечень должностей и иерархию подразделений. Подробнее: Структура компании.
- Добавить в раздел «Контакты» контакт, на основании которого будет зарегистрирован соответствующий сотрудник. Подробнее: Создание контакта.
- Добавить в раздел «Сотрудники» сотрудника, указав ранее созданный контакт и настроенные должность и подразделение. Подробнее: Создание сотрудника.
- Наполнить страницу сотрудника. Страница сотрудника автоматически заполнится информацией со страницы соответствующего контакта, при необходимости недостающие данные можно заполнить вручную. Подробнее: Страница сотрудника.
- Добавить аналогичным образом всех необходимых сотрудников.
Для массового добавления сотрудников используйте импорт. Подробнее: Импорт данных
При редактировании информации на странице сотрудника данные контакта обновляются автоматически. Данные с панели действий страницы сотрудника также синхронизируются с панелью действий страницы контакта.
Для работы с базой сотрудников в разделе представлены различные инструменты. Рассмотрим ключевые возможности по работе с кадрами в BPMSoft Старт.
Администрирование
Управляйте доступом персонала к необходимой функциональности в рамках их обязанностей, назначая роли прямо на странице сотрудника. Подробнее: Администрирование
Рисунок 3 — Администрирование на странице сотрудника
Поиск и организация данных
Систематизируйте реестр сотрудников, используя группы и теги для выделения персонала по различным критериям, таким как отдел, проект или опыт. С помощью различных фильтров вы сможете быстро найти нужного сотрудника, задав необходимые параметры. Подробнее: Фильтрация и группировка, Теги
Рисунок 4 — Фильтры, группы и теги для работы с реестром сотрудников
Хранение документов
Прикрепляйте документы, удостоверяющие личность или относящиеся к работе сотрудника, на его страницу для быстрого доступа к ним. Вам не придется искать нужные файлы, будь то контракты или приказы в разных местах — все файлы будут организованы в одном месте и доступны в один клик. Подробнее: Прикрепить файлы и заметки к записи
Рисунок 5 — Документы на странице сотрудника
Экспорт
Выгружайте данные по сотрудникам компании в файл формата *.xlsx для дальнейшего использования, например, для составления отчетов или загрузки в другую систему. Подробнее: Экспорт данных
Рисунок 6 — Экспорт базы сотрудников
Анализ данных по сотрудникам
Отслеживайте динамику приема и увольнения сотрудников, причины увольнений и другие показатели с помощью настроенной панели итогов в разделе. Подробнее: Итоги раздела «Сотрудники»
Подробнее о настройке панелей итогов в разделе смотрите в статье Аналитика.
Рисунок 7 — Панель итогов в разделе «Сотрудники»