No-code настройка
Инструменты для настройки BPMSoft Старт собраны в дизайнере системы и рабочем месте «Конструктор».
No-code настройка позволяет гибко настроить систему под требования и задачи вашего бизнеса без привлечения технических специалистов или программистов.
Реестр
Систематизируйте, структурируйте и эффективно работайте с информацией, управляя реестром записей как в разделах, так и на деталях страниц записей.
В разделе «Правила цветового выделения» вы можете настроить цветовое выделение полей, записей в реестрах разделов и деталей при выполнении определенных условий. Например, можно окрашивать записи с важным статусом, которые требуют незамедлительной реакции. Раздел доступен в рабочем месте «Конструктор». Подробнее: Правила цветового выделения
Рисунок 1 — Пример работы правила цветового выделения
Создавайте маски для ввода различных значений и устанавливайте ограничения на символы с помощью раздела «Правила ввода», чтобы предотвратить ошибки при вводе данных и обеспечить их корректность. Например, вы можете установить маску для номера телефона, чтобы вводимые данные соответствовали необходимому формату. Раздел доступен в рабочем месте «Конструктор». Подробнее: Правила ввода
Также в любых разделах и деталях пользователи могут изменять порядок, ширину и видимость колонок в реестре записей, что помогает адаптировать интерфейс под индивидуальные предпочтения и задачи. Подробнее: Реестр
Для быстрого поиска нужной информации в реестре можно использовать различные виды фильтров, а для объединения записей по общим характеристикам — группы. Подробнее: Фильтрация и группировка
Рабочие места
Организуйте рабочие места для продуктивного выполнения бизнес-операций пользователями системы. Подробнее о рабочих местах BPMSoft Старт смотрите в статье Начало работы.
В разделе дизайнера системы «Настройка рабочих мест» вы можете для каждого рабочего места настроить доступ в соответствии с ролями пользователей, а также определить состав разделов, необходимых для работы в этом рабочем месте. Например, рабочее место «Менеджер по продажам» доступно для пользователей, входящих в роль «Менеджер продажам». Подробнее: Настройка рабочих мест и разделов, Настройка прав доступа к рабочему месту
Рисунок 2 — Страница настройки рабочего места «Менеджер по продажам»
В разделе дизайнера системы «Настройка цвета панели разделов» вы можете настроить цветовые решения боковой панели, на которой отображаются разделы, согласно вашему корпоративному стилю. Подробнее: Настройка цветов панели разделов
Справочники
Управляйте наполнением различных справочников: редактируйте и добавляйте новые значения, которые можно использовать на страницах записей.
Примечание. Не рекомендуется удалять базовые записи в справочниках во избежание ошибок в работе приложения.
В справочных полях выбор значений осуществляется из выпадающих списков или всплывающих окон. Перечни возможных значений для этих полей хранятся в специальных справочниках, которые собраны в общий раздел «Справочники». Данный раздел доступен как в дизайнере системы, так и в рабочем месте «Конструктор». Например, в справочнике «Города» можно дополнить список городов, а в справочнике «Типы контактов» — перечень типов контактов. Подробнее: Настройка справочников
Рисунок 3 — Справочник значений для поля «Тип» на странице контакта
Также в разделе «Справочники» есть нестандартные справочники для настройки различной функциональности системы. Подробнее: Нестандартные справочники
Системные настройки
Адаптируйте систему для более эффективного выполнения задач и оптимизации рабочих процессов с помощью системных настроек.
В разделе «Системные настройки» предоставлен набор дополнительных параметров для тонкой настройки BPMSoft Старт в соответствии с требованиями вашего бизнеса. Например, вы можете установить значение по умолчанию или разрешить/запретить выполнение какого-либо действия в системе. Подробнее: Страница системной настройки
Раздел «Системные настройки» доступен как в дизайнере системы, так и в рабочем месте «Конструктор». Здесь вы найдете параметры, касающиеся журналирования, визирования записей, уведомлений и других аспектов функционирования BPMSoft Старт. Подробнее: Описание существующих системных настроек
Рисунок 4 — Пример системной настройки для установки значения по умолчанию
Отчеты
Создавайте отчеты для скачивания документов Microsoft Word или PDF с информацией из необходимых разделов по заданному шаблону. Например, отчет можно настроить для выгрузки досье сотрудника или информации по продуктам. Настройка отчетов выполняется в разделе дизайнера системы «Настройка отчетов». Подробнее: Отчеты в Microsoft Word: *.docx и PDF
Рисунок 5 — Выгрузка отчета в документ Microsoft Word
Настройка шаблона отчета выполняется в Microsoft Word, для которого необходимо установить специальную надстройку BPMSoft. Подробнее: Установка надстройки для Microsoft Word
Лендинг
Подключите лендинг к BPMSoft Старт и конвертируйте посетителей вашего сайта в потенциальных клиентов (лидов).
Главная задача лендинга (посадочной страницы) — привлечь внимание посетителя сайта и побудить его совершить целевое действие, будь то регистрация, подписка на рассылку или покупка товара. На основе указанной посетителем информации в BPMSoft Старт автоматически регистрируется лид, с которым далее вы можете продолжить работу по взращиванию потребностей или же сразу заключить сделку.
Рисунок 6 — Пример страницы настройки лендинга
Настройка лендинга выполняется в рабочем месте «Конструктор» → раздел «Лендинги и web-формы».
В статье Создание и настройка лендинга вы найдете информацию не только о том, как подключить лендинг к BPMSoft Старт, но и рекомендации по его внешнему виду и содержанию для эффективного привлечения потенциальных клиентов.
Администрирование
Управляйте доступом пользователей к бизнес-данным в разделах и деталях, а также к различным операциям BPMSoft Старт.
Администрирование доступа позволяет обеспечить безопасность данных и оптимизировать рабочие процессы, гарантируя, что только уполномоченные пользователи имеют доступ к важной информации и определенной функциональности системы. Подробнее: Пользователи и права доступа
Роли
В BPMSoft Старт права доступа можно выдать как отдельным пользователям, так и группе пользователей с помощью ролей. Настройка ролей выполняется в разделах дизайнера системы «Организационные роли» и «Функциональные роли». Подробнее: Виды пользовательских ролей
- Организационные роли отображают структуру компании: одна роль соответствует организации или подразделению вашей компании. Например, это может быть подразделение «Отдел продаж» или организация «Центральный офис» со своими подразделениями;
- Функциональные роли создаются в зависимости от должностных обязанностей пользователей и объединяют пользователей из разных организационных ролей. Например, функциональная роль «Руководитель отдела» может объединять пользователей из таких организационных ролей, как «Отдел продаж», «Отдел маркетинга», «Отдел по работе с клиентами» и т. д.
Рисунок 7 — Страница настройки функциональных ролей
Права доступа
Настройка доступа к операциям и некоторым разделам для настройки BPMSoft Старт осуществляется в разделе дизайнера системы «Права доступа на операции». Например, вы можете выдать ограниченному кругу пользователей права на возможность импорта и экспорта данных или разрешить доступ к разделу «Справочники». Подробнее: Системные операции
Управление доступом к бизнес-данным подразумевает контроль над выполнением CRUD-операций (создание, чтение, редактирование и удаление) с данными в объектах (разделы и детали). Например, для организационной роли «Отдел кадров» можно разрешить добавление записей в раздел «Сотрудники», а для функциональной роли «Руководители отделов» разрешить только чтение записей в нем. Такая настройка выполняется в разделе дизайнера системы «Права доступа на объекты». Подробнее: Виды прав доступа
Рисунок 8 — Страница настройки прав доступа для раздела «Сотрудники»
Примечание. В примере, приведенном на рисунке выше, настройка прав выполняется для объекта «Сотрудник», на основе которого создан раздел «Сотрудники».
Рекомендуем изучить
Начало работы
Управление клиентской базой
Планирование задач
Каталог товаров и услуг