BPMSoft Старт — это решение для автоматизации бизнес-процессов продаж компании на всех этапах, от привлечения потенциальных клиентов до заключения сделок.
BPMSoft Старт предоставляет возможность no-code настройки, готовые настроенные бизнес-процессы и инструменты сквозной аналитики, которые позволяют делать клиентам предложения по их интересам и потребностям.
В расширенной версии BPMSoft Старт+ доступны дополнительные возможности по сервисному обслуживанию клиентов и управлению маркетингом. Подробнее: BPMSoft Старт+
Перед началом работы рекомендуем ознакомиться с терминологией и интерфейсом платформы BPMSoft Старт. Подробнее: статьи Термины и определения и Интерфейс BPMSoft, модуль онлайн-курса Ключевые возможности интерфейса BPMSoft
Рабочее место — это набор разделов, который отображается на боковой панели BPMSoft Старт. Вы можете настроить каждое рабочее место, включив в него только те разделы, которые необходимы пользователю в его работе. Подробнее: Рабочие места для пользователей
Чтобы сменить рабочее место, нажмите на название текущего рабочего места и выберите нужное из выпадающего списка.
Рисунок 1 — Рабочие места и разделы
BPMSoft Старт включает в себя следующие рабочие места:
Примечание. Доступ к рабочим местам регулируется с помощью прав доступа в зависимости от ролей пользователей. Чтобы получить доступ к рабочему месту «Менеджер по продажам», пользователю необходимо назначить функциональную роль «Менеджер по продажам», а для доступа к рабочему месту «Руководитель отдела продаж» — функциональную роль «Руководитель отдела продаж». Подробнее: Администрирование
На рисунках ниже представлен состав разделов в рабочих местах для BPMSoft Старт и BPMSoft Старт+.
Рисунок 2 — Состав разделов в рабочих местах BPMSoft Старт
Рисунок 3 — Состав разделов в рабочих местах BPMSoft Старт+
В разделах пользователи выполняют различные задачи, связанные с управлением бизнес-процессами или настройкой системы. Например, в разделе «Контакты» ведется клиентская база, а раздел «Системные настройки» предназначен для управления настройками системы.
Разделы содержат реестр записей, а также инструменты для работы с записями и управления бизнес-процессами. Подробнее: Интерфейс BPMSoft и Работа в разделе
Чтобы перейти к нужному разделу, нажмите на его название в боковой панели.
Примечание. Доступ к разделам регулируется с помощью прав доступа. Подробнее: Администрирование
Рисунок 4 — Раздел «Контакты»
На странице содержится подробная информация о конкретной записи раздела, а также инструменты для управления записью и выполнения различных бизнес-процессов.
Перейти на страницу записи возможно несколькими способами:
Страница может состоять из различных блоков полей, модулей, вкладок и деталей. Подробнее: Страница записи
Рисунок 5 — Переход к странице записи контакта
Деталь — это элемент на странице записи, который отображает связанные записи из других объектов BPMSoft Старт. Деталь представляет собой визуальную реализацию связи «один ко многим» между таблицами базы данных. Например, у одного контакта может быть несколько адресов на детали «Адреса», или один контакт может быть клиентом в нескольких продажах, которые отображаются на детали «Продажи» страницы этого контакта.
Детали имеют свой собственный реестр записей, отображением которого вы можете управлять. Также на детали можно сортировать и фильтровать записи для поиска нужных данных.
Для добавления записи на деталь нажмите кнопку . Откроется специальная страница или появится поле/строка для внесения данных.
Для управления реестром детали или выполнения дополнительных действий используйте меню .
Рисунок 6 — Детали
Мини-карточки в BPMSoft Старт могут использоваться для добавления и/или редактирования записей разделов, а также для просмотра краткой информации о записи без перехода на ее страницу. В такой карточке содержатся только основные поля с ключевой информацией о записи. Подробнее: Мини-карточка
Рисунок 7 — Виды мини-карточек
Данные в разделах и на некоторых деталях страниц представлены в виде реестров — списка записей, каждая из которых состоит из набора полей. Вы можете управлять отображением реестра и настраивать его под ваши бизнес-потребности. Установите списочное представление, чтобы отобразить данные в виде привычной таблицы, или плиточное, чтобы данные отображались в несколько строк с миниатюрами изображений. Подробнее: Виды реестров
Рисунок 8 — Виды реестра записей
Настраивайте колонки в соответствии со своими потребностями: изменяйте их состав, ширину и порядок следования. Подробнее: Настройка колонок реестра записей. Применяйте сортировку по колонкам для отображения нужных данных. Подробнее: Сортировка записей реестра.
Подробнее о работе с реестром смотрите в блоке статей Реестр.
BPMSoft Старт предлагает широкий набор инструментов для эффективного управления и обработки данных. Ключевые возможности по работе с данными в BPMSoft Старт:
Подробнее о других инструментах по работе с данными смотрите в блоке статей Работа с данными.
Центр уведомлений в BPMSoft Старт — надежный помощник для отслеживания важных событий. Здесь отображаются уведомления о новых задачах, сообщениях, знаменательных событиях и изменениях в процессах — все в одном месте. Используйте центр уведомлений, чтобы оперативно реагировать и принимать решения в нужный момент. Подробнее: Центр уведомлений
Рисунок 9 — Центр уведомлений
В дизайнере системы собраны инструменты для no-code настройки BPMSoft Старт, каждый из которых представляет собой раздел для настройки определенной функциональности системы. Разделы сгруппированы по категориям, что упрощает навигацию. Также вы можете воспользоваться поисковой строкой, чтобы быстро найти нужный раздел.
Для перехода в дизайнер системы нажмите кнопку на коммуникационной панели.
Подробнее о возможностях настройки BPMSoft Старт смотрите в статье No-code настройка.
Рисунок 10 — Дизайнер системы
Перед началом работы необходимо настроить рабочее пространство и добавить пользователей — сотрудников вашей компании. Следуйте шагам ниже, чтобы выполнить первичные настройки BPMSoft Старт.
Настройте свой профиль: добавьте фотографию, укажите контактные данные и почту. Подробнее: Профиль пользователя
Выберите язык, в соответствии с которым будет отображаться интерфейс BPMSoft Старт. Подробнее: Вкладка «Системные настройки» профиля пользователя. Больше о том, как управлять языками интерфейса, смотрите в статье Переключить язык интерфейса.
Укажите часовой пояс, чтобы работать с партнерами, клиентами и коллегами из разных временных зон. Подробнее: Вкладка «Системные настройки» профиля пользователя. Это поможет вам назначать встречи в удобное для всех время и эффективно управлять работой команды. Узнайте больше о том, как работать с разными часовыми поясами, в статье Часовые пояса.
Рисунок 11 — Профиль пользователя
Создайте уникальное рабочее пространство, соответствующее стилю вашей компании:
Рисунок 12 — Настройка логотипов компании
Для организации совместной работы добавьте пользователей в BPMSoft Старт:
Вы также можете настроить другие необходимые функциональные и организационные роли и назначить их пользователю. Подробнее: Администрирование.
Для массового добавления пользователей используйте импорт. Записи контактов при этом добавляются автоматически в соответствующий раздел. Подробнее: Массовое добавление пользователей
Пример Excel-файла для импорта пользователей смотрите в Файлы для импорта.
Рисунок 13 — Страница пользователя системы
Настройте каналы коммуникации для взаимодействия с клиентами и сотрудниками в едином месте — коммуникационной панели BPMSoft.
Рисунок 14 — Сообщения в ленте коммуникационной панели
Скачать файл для импорта контактов Скачать файл для импорта контрагентов Скачать файл для импорта пользователей Скачать файл для импорта лидов Скачать файл для импорта продаж
No-code настройка Онлайн-курс «Основы работы с BPMSoft» Омниканальные коммуникации