Раздел «Контрагенты» — это один из основных разделов BPMSoft, содержащий структурированную и комплексную информацию о компаниях, взаимодействующих с вашей в том или ином виде. Контрагентом может быть компания-партнер, клиент, поставщик или подрядчик.
В BPMSoft существует несколько способов создания нового контрагента:
Для создания контрагента нажмите кнопку «Добавить контрагента» на панели инструментов раздела.
Рисунок 1 — Добавление контрагента в разделе
Заполните обязательное поле «Название» и другие необходимые поля в мини-карточке. Для сохранения записи нажмите кнопку «Сохранить». В результате контрагент будет отображен в реестре раздела «Контрагенты».
Подробное описание полей смотрите в разделе Страница контрагента.
Рисунок 2 — Мини-карточка создания контрагента
В результате созданный контрагент будет отображен в реестре раздела «Контрагенты».
При получении email-сообщения возможно зарегистрировать новую запись контрагента. Для этого на сообщении нажмите кнопку и в выпадающем меню выберите «Создать новый» → «Контрагент».
На вкладке коммуникационной панели «Звонки» в хронологическом порядке отображается история входящих, исходящих и пропущенных звонков. По записи звонка возможно создать контрагента, для этого используется команда «Создать контрагент». Подробнее: Работа с историей звонков
Вы можете добавлять новых контрагентов, находясь в любом разделе BPMSoft. Для этого на панели разделов нажмите кнопкуи в выпадающем меню выберите значение «Контрагент».
Рисунок 3 — Создание контрагента из панели разделов
В мини-карточке заполните обязательное поле «Название» и другие необходимые поля. Пример заполнения мини-карточки смотрите на Рисунке 2. Для сохранения записи нажмите кнопку «Сохранить». В результате контрагент будет отображен в реестре раздела «Контрагенты».
Новую запись в разделе можно создать с помощью командной строки. Для этого выполните команду «Создать Контрагент», заполните и сохраните страницу новой записи. Подробнее: Командная строка
С помощью импорта данных вы можете произвести массовое или единичное добавление контрагентов из заранее подготовленной таблицы Excel. Подробнее: Импорт данных
С помощью кнопки «Добавить контрагента» на странице контакта можно создать нового контрагента, заполнив обязательные поля в открывшейся мини-карточке.
В разделе «Контрагенты» представлен набор стандартных и нестандартных действий BPMSoft. Подробнее о стандартных действиях смотрите в статье Обзор интерфейса BPMSoft.
Рисунок 4 — Действия раздела «Контрагенты»
Таблица 1 — Нестандартные действия раздела ««Контрагенты»
Страница записи контрагента состоит из следующих логических блоков:
Рисунок 5 — Страница контрагента
Панель инструментов является базовой частью всех страниц разделов в BPMSoft. Подробнее: Страница записи
Меню «Действия» содержит стандартные команды для работы с записью. Подробнее: Панель инструментов страницы записи
В верхней части профиля записи находится виджет дублей, который отображает количество возможных дубликатов для текущей записи контрагента.
Рисунок 6 — Виджет дублей на странице контрагента
Виджет отображается на странице при соблюдении следующих условий:
При нажатии на виджет откроется страница, содержащая найденные похожие записи. Подробнее: Поиск и объединение дублей
Для каждой записи контрагента можно загрузить фотографию: наведите курсор мыши на место, отведенное под фотографию, нажмите на иконку добавления изображения и выберите файл фотографии контакта с компьютера. Загруженную фотографию можно удалить — для этого наведите курсор мыши на фотографию и нажмите на иконку удаления изображения .
Рисунок 7 — Фотография контрагента
Под фотографией расположена шкала наполненности данными профиля контрагента. При нажатии на шкалу появляется список значений, которые необходимо заполнить для повышения уровня наполненности.
Рисунок 8 — Предложения по наполнению профиля контрагента
Таблица 2 — Поля профиля записи раздела «Контрагент»
На странице контрагента расположена панель действий, на которой отображаются все запланированные активности с текущим контрагентом. С помощью панели действий вы можете редактировать существующие записи активностей, указывать результаты звонков с контрагентами, отправлять email-сообщения, публиковать сообщения в ленту, создавать новые активности, а также переписываться с контактами контрагента в чате, не покидая страницу контрагента. Подробнее: Страница раздела
Рисунок 9 — Панель действий на странице контрагента
Страница контрагента содержит следующие вкладки, на которых отображена вся необходимая информация:
На вкладке «Основная информация» отображены следующие элементы:
В группе полей «Общая информация» указываются альтернативное название и код контрагента.
Рисунок 10 — Группа полей «Общая информация»
Таблица 3 — Группа полей «Общая информация»
В группе полей «Категоризация» указываются количество сотрудников, форма собственности и годовой оборот контрагента.
Рисунок 11 — Группа полей «Категоризация»
Таблица 4 — Группа полей «Категоризация»
Деталь «Средства связи» используется для записи средств связи с контрагентом. Подробнее: Деталь «Средства связи»
Деталь используется для записи адресов контрагента. Подробнее: Деталь «Адреса»
Деталь «Платежные реквизиты» используется для хранения и отображения платежных реквизитов контрагентов. Эта информация включает данные для осуществления финансовых операций, таких как проведение платежей или выставление счетов. Для добавления новых реквизитов нажмите кнопку на детали.
Рисунок 12 — Деталь «Платежные реквизиты»
Таблица 5 — Поля детали «Платежные реквизиты»
Деталь используется для записи знаменательных событий контрагента. Подробнее: Деталь «Знаменательные события»
На вкладке «Контакты и структура» отображены следующие элементы:
Деталь «Структура» отображает сводные данные о структуре организации в виде корневых и подчиненных элементов, для каждого из которых устанавливаются внутренние параметры, например, название или руководитель. Подробнее: Создание структуры организации
Деталь «Контакты контрагента» отображает информацию о контактах, работающих в организации контрагента, с указанием основных контактных данных. Чтобы связать существующего контакта с контрагентом, необходимо заполнить модуль контрагента на странице контакта. Для создания нового контакта нажмите на кнопку , расположенную рядом с заголовком детали.
Рисунок 13 — Деталь «Контакты контрагента»
На детали «Пользователи портала» отображаются данные о контактах контрагента, которые являются пользователями портала. Подробнее: Пользователи портала
Рисунок 14 — Деталь «Пользователи портала»
Если для текущего контрагента не создана организация, то на детали отображается кнопка «Создать организацию». Подробнее: Создание организации пользователей портала
После добавления организации на детали доступна кнопка на детали для добавления контактов, являющихся пользователями портала. Возможно добавить как существующие контакты, так и новые.
Рисунок 15 — Добавление пользователей портала
На вкладке «Обслуживание» отображены следующие элементы:
На детали «Сервисы» отображаются сервисы, которые связаны с сервисными договорами текущего контрагента. Подробнее: Сервис в сервисном договоре
Рисунок 16 — Деталь «Сервисы»
На детали «Сервисные договоры» отображаются сервисные договоры, по которым осуществляется предоставление услуг данному контрагенту. Подробнее: Сервисные договоры
Рисунок 17 — Деталь «Сервисные договоры»
В BPMSoft реализована возможность добавления схемы взаимосвязей между контактами и контрагентами. Вы можете настроить различные типы связей и отразить взаимодействие текущего контрагента с другими контрагентами или контактами. Подробнее: Взаимосвязи
Рисунок 18 — Вкладка «Взаимосвязи»
На вкладке «Хронология» представлена вся история работы с текущим контрагентом: активности, звонки, сообщения ленты, электронные письма и другие виды взаимодействий. С помощью инструментов фильтрации вы можете найти конкретное действие по названию, отобразить только определенные виды действий, отфильтровать действия по ответственному, указать период отображения действий, а также отсортировать список действий по дате. Подробнее: Хронология
Рисунок 19 — Вкладка «Хронология»
На вкладке «История» отображены следующие элементы:
Набор деталей на вкладке может меняться в зависимости от используемых лицензий.
На детали «Обращения» отображаются все связанные с текущим контрагентом обращения. При добавлении новой записи открывается страница нового обращения, которое будет автоматически связано с текущим контрагентом. Подробнее: Раздел «Обращения»
Рисунок 20 — Деталь «Обращения»
На детали «Активности» отображаются все связанные с текущим контрагентом активности. При добавлении новой записи на деталь, созданная активность будет автоматически связана с текущим контрагентом. Подробнее: Активности
Рисунок 21 — Деталь «Активности»
На детали «Договоры» отображаются все связанные с текущим контрагентом договоры. При добавлении новой записи на деталь, созданный договор будет автоматически связан с текущим контрагентом. Подробнее: Раздел «Договоры»
Рисунок 22 — Деталь «Договоры»
На детали «Звонки» отображаются все звонки, связанные с текущим контрагентом. Ручное добавление новых звонков на деталь недоступно. Подробнее: Работа со звонками
Рисунок 23 — Деталь «Звонки»
На детали «Email» отображаются все email-сообщения, связанные с текущим контрагентом. При нажатии кнопки добавления новой записи открывается страница отправки нового электронного письма основному контакту контрагента. Подробнее: Работа с почтой
Рисунок 24 — Деталь «Email»
На детали «Лиды» отображаются все лиды, связанные с текущим контрагентом. При добавлении новой записи открывается страница нового лида, который будет автоматически связан с текущим контрагентом. Подробнее: Лиды
Рисунок 25 — Деталь «Лиды»
На детали «Счета» отображаются все счета, связанные с текущим контрагентом. При добавлении новой записи открывается страница нового счета, который будет автоматически связан с текущим контрагентом. Подробнее: Счета
Рисунок 26 — Деталь «Счета»
На детали «Документы» отображаются все документы, связанные с текущим контрагентом. При добавлении новой записи открывается страница нового документа, который будет автоматически связан с текущим контрагентом. Подробнее: Документы
Рисунок 27 — Деталь «Документы»
На детали «Заказы» отображаются все заказы, связанные с текущим контрагентом. При добавлении новой записи открывается страница нового заказа, который будет автоматически связан с текущим контрагентом. Подробнее: Заказы
Рисунок 28 — Деталь «Заказы»
На детали «Проекты» отображаются все проекты, связанные с текущим контрагентом. При добавлении новой записи открывается страница нового проекта, который будет автоматически связан с текущим контрагентом. Подробнее: Проекты
Рисунок 29 — Деталь «Проекты»
На детали «Продажи» отображаются все продажи, связанные с текущим контрагентом. При добавлении новой записи открывается страница новой продажи, которая будет автоматически связана с текущим контрагентом. Подробнее: Продажи
Рисунок 30 — Деталь «Продажи»
На вкладке «Файлы и примечания» отображены следующие элементы:
На деталь «Файлы и ссылки» загружаются файлы документов контрагента, а также прикрепляются внешние ссылки контрагента. Подробнее: Файлы и примечания
Рисунок 31 — Деталь «Файлы и ссылки»
В поле «Примечания» указывается любой текст, который будет отображаться только на странице текущего контрагента. Подробнее: Файлы и примечания
Рисунок 32 — Группа полей «Примечания»
На вкладке «Лента» отображаются сообщения внутрикорпоративной социальной сети, связанные с текущим контрагентом. С помощью ленты пользователи могут переписываться между собой, комментировать и реагировать на сообщения. Подробнее: Лента
Рисунок 33 — Вкладка «Лента»
Свяжите контрагента с существующим контактом с помощью кнопки «Выбрать». Для добавления нового контакта используйте кнопку «Добавить контакт».
Рисунок 34 — Модуль «Контакт»
После определения контакта в модуле отобразится информация о контакте: ФИО, мобильный телефон, рабочий телефон, email и другая информация, заполненная на странице выбранного контакта.
Итоги раздела — это отдельная страница, содержащая панели итогов с дашбордами: графиками, показателями, списками и т. д. Подробнее: Виды итогов. Итоги используются для анализа данных по контрагентам.
Страница итогов по контрагентам содержит следующие панели итогов:
Примечание. Панель итогов «Статистика по обращениям клиентов» доступна при использовании функциональности «Управление Сервисом».
Также в итоги раздела возможно добавить новые панели итогов и дашборды. Подробнее: Дашборды и аналитика
Обогащение данных Создание структуры организации