Добавление рассылки

Простой
PDF

Массовые email-рассылки позволяют отправлять маркетинговые письма на большую аудиторию, привлекая новых клиентов и поддерживая лояльность текущих. Вы можете отправлять массовые email-рассылки, используя раздел «Email».

Для отправки триггерного письма необходимо настроить почтовый домен отправителя.

Чтобы создать массовую email-рассылку перейдите в раздел «Email», нажмите «Добавить» → «Рассылку».

Рисунок 1 — Добавление массовой email-рассылки

Рисунок 1 — Добавление массовой email-рассылки.png

Заполните поля на странице email-рассылки:

  • Название.png — название новой записи email-рассылки, отображаемое в
  • Источник аудитории.png— объект, связанные контакты которого будут добавлены в аудиторию рассылки. Это может быть Лид, Контакт или Участник мероприятия. Вы также можете добавить другие объекты в качестве источника аудитории. Подробнее: Настроить объекты для формирования аудитории массовых рассылок;
  • Часовой пояс.pngна вкладке «Параметры» — часовой пояс для установленного периода отправки писем.

Заполните другую информацию о рассылке на вкладке «Параметры»:

  • Тип рассылки.png— укажите тип рассылки, если у вас реализована подписка на разные типы рассылок. Подробнее: Подписка по типам рассылок;
  • Системная рассылка.png— установите признак, если ваша рассылка является системной. Данный вид рассылок отправляется всем контактам из аудитории, включая тех, у кого установлен признак «Не использовать Email» на детали «Средства связи».

Рисунок 2 — Предупреждение при установке флага «Системная рассылка»

Рисунок 2 — Предупреждение при установке флага «Системная рассылка».png

Нажмите кнопку «Открыть дизайнер» и сформируйте шаблон письма с помощью дизайнера контента. Если в рассылку еще не добавлен шаблон, то в поле «Состояние» будет установлено значение «Черновик». В данном состоянии нельзя запустить рассылку. После добавления шаблона в поле автоматически установится значение «В планах».

Укажите способ запуска рассылки в поле «Когда отправлять». Вы можете запустить рассылку вручную или запланировать автоматический запуск в указанный день и время. Подробнее: Запуск рассылки.

Аудитория рассылки

Перед запуском рассылки необходимо добавить в ее аудиторию контакты, которым будут направлены письма. Для этого на детали «Аудитория» нажмите и выберите объект, связанные контакты которого будут добавлены в аудиторию рассылки.

Примечание. В справочнике «Настройки импорта аудитории рассылки» вы можете регулировать доступные объекты для импорта. Подробнее: Настроить объекты для формирования аудитории массовых рассылок.

Рисунок 3 — Добавление аудитории в массовую рассылку

Рисунок 3 — Добавление аудитории в массовую рассылку.png

На открывшейся странице выберите записи, контакты которых будут импортированы. Вы можете импортировать записи двумя способами:

  • Импортировать выбранные записи;
    Для этого выберите записи объекта и нажмите кнопку «Импортировать» → «Импортировать выбранные».

    Рисунок 4 — Пример импорта выбранных записей в аудиторию рассылки

    Рисунок 4 — Пример импорта выбранных записей в аудиторию рассылки.png

  • Импортировать записи по фильтру.
    Для этого выберите группу и нажмите «Импортировать» → «Импортировать по фильтру».

    Рисунок 5 — Пример импорта записей в аудиторию рассылки по фильтру

    Рисунок 5 — Пример импорта записей в аудиторию рассылки по фильтру.png

После импорта контакты будут добавлены на деталь «Аудитория». Пользователю, который запустил импорт аудитории, придет уведомление о добавлении получателей.

Рисунок 6 — Результат импорта аудитории рассылки

Рисунок 6 — Результат импорта аудитории рассылки.png

После импорта вы можете добавить в аудиторию связанных контактов только того объекта, который ранее был выбран для импорта в текущей рассылке. Для добавления в аудиторию контактов другого объекта необходимо очистить текущую аудиторию. Подробнее читайте в блоке Управление аудиторией email-рассылки

Управление аудиторией

Вы можете управлять импортированной аудиторией рассылки – находить дубли записей и удалять лишних получателей. Для этого на странице рассылки на детали «Аудитория» нажмите менюТроеточие.svg→ «Управление аудиторией».

Примечание. Для выхода со страницы «Управление аудиторией» нажмите кнопку «Закрыть».

Рисунок 7 — Переход на страницу управления аудиторией

Рисунок 7 — Переход на страницу управления аудиторией.png

На открывшейся странице выберите фильтр, по которому необходимо отобразить получателей рассылки:

  • «Все» — отображение всех записей в аудитории рассылки;
  • «Дубли email» — отображение записей аудитории, у которых совпадает email-адрес или email-адрес не указан;
  • «Дубли контактов» — отображение записей аудитории, у которых совпадает ФИО контакта. Не применимо к объекту для импорта «Контакт».

Вы можете удалить получателей из аудитории двумя способами:

  • Удалить выбранных получателей. Выберите получателей, которых необходимо исключить из аудитории рассылки, и нажмите кнопку «Удалить» → «Удалить выбранные».
  • Удалить получателей по фильтру. Установите фильтр, по которому необходимо исключить получателей из аудитории рассылки, и нажмите кнопку «Удалить» → «Удалить по фильтру».

Примечание. Для выхода со страницы «Управление аудиторией» нажмите кнопку «Закрыть».

На странице рассылки вы также можете удалить выбранных получателей из ее аудитории. Для этого на детали «Аудитория» нажмите менюТроеточие.svg→ «Выбрать несколько записей». Выберите записи, которые необходимо удалить из аудитории и выполните действие «Удалить выделенные записи» в этом же меню.

Если вам необходимо очистить всю загруженную аудиторию рассылки, на странице рассылки на детали «Аудитория» нажмите менюТроеточие.svg→ «Очистить аудиторию». После этого вы сможете загрузить новую аудиторию рассылки, например, выполнив другую фильтрацию или выбрав другой объект для импорта.

Рисунок 8 — Удаление всей аудитории рассылки

Рисунок 8 — Удаление всей аудитории рассылки.png

Рекомендуем изучить

Отправка рассылки
Создание шаблона
Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

ТОП российских CRM-систем

Фонд «Сколково» и аналитический центр TAdviser провели исследование отечественного рынка CRM-систем. В нем приняли участие 23 отечественных вендора. Кто оказался в лидерах?

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость лицензии BPMSoft от 13 480 руб. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее