История событий
В BPMSoft существует инструмент для анализа данных о взаимодействии с клиентом. С помощью этой функциональности вы можете отследить историю событий и, например, принять решение о дальнейшем взаимодействии.
Инструментом для отслеживания истории событий является вкладка «Хронология». На рисунке 1 представлен фильтр с базовым набором информации на вкладке. Содержание фильтра может изменяться в зависимости от раздела или используемого модуля BPMSoft.
Рисунок 1 — Пример вкладки «Хронология» на странице Контакта
Информация на вкладке отображается в хронологическом порядке с группировкой по месяцам и возможностью сортировки по дате создания. Если записей много, то отобразится кнопка «Показать больше».
В верхней части вкладки выведен быстрый фильтр. Подробнее: Фильтрация и группировка
Пример. Отобразить все активности контакта за текущую неделю.
- Перейдите в раздел «Контакты» и откройте вкладку «Хронология».
- Установите фильтр по типу события: «Активности».
- Установите фильтр по дате начала и завершения: от 25.11.2024 до 01.12.2024.
В результате отобразятся активности с контактом, запланированные на выбранный период.
Помимо фильтрации вы можете выполнить поиск по записям истории событий в строке поиска
Вы можете осуществлять поиск не только по заголовкам записей, но и по их содержимому, например, по текстам электронных писем или сообщений в чате. В случае обновления или закрытия страницы результат поискового запроса не сохраняется.
Чтобы перейти к записи из списка событий нажмите на ее заголовок или на кнопку
Примечание. По умолчанию вкладка «Хронология» доступна в разделах «Контакты», «Контрагенты», «Обращения», «Продажи» и «Лиды». Однако, используя средства разработки, вкладку возможно добавить и в другие разделы BPMSoft.