Отправка триггерного письма

Простой
PDF

Запуск триггерных писем происходит автоматически, когда на элемент маркетинговой кампании «Email-рассылка» переходит участник кампании. Дополнительно вы можете запланировать отправку письма или настроить разрешенный период отправки.

Чтобы отправить триггерное письмо, создайте новую кампанию в разделе «Кампании» и настройте схему кампании с использованием элемента «Email-рассылка». В схеме кампании настройте условия запуска триггерного письма.

Примечание. Перед отправкой триггерного письма вы можете отправить тестовое письмо, которое позволит вам проверить отображение шаблона на разных устройствах и в разных почтовых сервисах, а также заполнение значений макросов.

Когда компания будет настроена, запустите ее. После добавления участников кампании и перехода на элемент «Email-рассылка» отправка триггерного письма начнется автоматически.

С помощью маркетинговой кампании вы можете запустить отправку триггерного письма сразу после выполнения участником кампании предыдущего элемента, с задержкой, используя настройки перехода с предыдущего элемента кампании, или по таймеру с различной периодичностью запуска

При отправке с задержкой участник кампании задержится на предыдущем элементе, пока не закончится время задержки перед переходом на элемент «Email-рассылка».

Рисунок 1 — Пример настройки отправки с задержкой

Рисунок 1 — Пример настройки отправки с задержкой.png

Также вы можете настроить разрешенное время отправки писем на странице триггерного письма. Для этого:

  • В разделе «Email» откройте страницу триггерного письма и перейдите на вкладку «Параметры».
  • В группе «Расписание времени отправки» укажите расписание отправки, разрешенный период отправки и часовой пояс. Триггерное письмо будет отправляться только в указанные дни и период времени.

Рисунок 2 — Группа полей «Расписание времени отправки»

Рисунок 2 — Группа полей «Расписание времени отправки».png

При необходимости вы можете остановить отправку триггерного письма.

После запуска рассылки для изменений заблокированы: данные на вкладке «Шаблон», ответственный, сплит-тест и кампания, связанная с триггерной рассылкой.

Предварительный анализ аудитории триггерного письма

В аудиторию могут попасть получатели, который имеют ограничение коммуникации, отписались от ваших рассылок или по другим причинам не должны получить письмо. Чтобы избежать некорректной отправки писем, BPMSoft проводит автоматическую проверку аудитории отправки перед отправкой писем. Письма таким получателям отправлены не будут, и на детали «Аудитория» отобразится отклик с указанием причины. Данный механизм поможет вам в анализе откликов, уменьшит количество ошибок отправки и поддержит репутацию отправителя. Подробнее: Репутация отправителя.

Чтобы письмо было направлено получателю, должны соблюдаться следующие условия:

  • На странице контакта заполнено поле «Email»;
  • Email на странице контакта заполнен корректно и имеет стандартный формат электронного адреса;
  • Email контакта актуальный – на странице контакта на детали «Средства связи» у данного email-адреса установлен признак «Является актуальным»;
  • Контакт подписан на ваши рассылки – на странице контакта не установлен признак «Не использовать Email»;
  • Контакт подписан на тип отправляемой рассылки – на странице контакта на детали «Подписка на рассылки Email» существует запись, у которой:
      • «Тип рассылки» равен типу отправляемой рассылки;
      • «Статус подписки» равен «Подписан».
      Данное условие проверяется при использовании подписок на разные типы рассылок. Подробнее: Подписка по типам рассылок.
  • Не превышается ограничение по отправленным письмам контакту. Подробнее: Ограничение количества писем.

При несоблюдении одного из условий письмо не будет направлено получателю и в триггерном письме будут зафиксированы ошибки отправки. Причины ошибок отправки можно проанализировать:

Состояние отправки

Вы можете отслеживать выполнение триггерной рассылки на ее странице. На вкладке «Итоги рассылки» представлена статистика доставляемости писем и откликов получателей, динамика открытий писем и переходов по ссылкам и другие итоги. Подробнее: Открытия и переходы

Рисунок 3 — Показатели на вкладке «Итоги рассылки»

Рисунок 3 — Показатели на вкладке «Итоги рассылки».png

На вкладке «Прогресс отправки» отображается дата и время начала и завершения последней отправки и ее длительность, если она завершена (состояние рассылки «Выполнена»).

Рисунок 4 — Показатели на вкладке «Прогресс отправки»

Рисунок 4 — Показатели на вкладке «Прогресс отправки».png

Отклики получателей

Просмотр всех откликов по письму

Для того чтобы в реестре раздела «Контакты» отсортировать записи, по которым получены отклики в результате проведения рассылки, настройте динамическую группу по колонке «Отклик в Email (по колонке Контакт)» или воспользуйтесь расширенным фильтром. Подробнее о настройках динамической группы и расширенного фильтра смотрите в статье Фильтрация и группировка.

Рисунок 5 — Фильтр по колонке «Отклик в Email (по колонке Контакт)»

Рисунок 5 — Фильтр по колонке «Отклик в Email (по колонке Контакт)».png

Для получения информации по конкретной рассылке добавьте в фильтр условие, содержащее рассылку.

Рисунок 6 — Фильтр по конкретной рассылке

Рисунок 6 — Фильтр по конкретной рассылке.png

Вы можете сохранить фильтр как группу. При выборе данной группы в разделе автоматически будут отображаться только те контакты, по которым зафиксированы отклики в результате выполнения указанной в фильтре рассылки.

С помощью системной настройки «Период (дней) обновления статистики по рассылкам» (код «MailingStatisticUpdatePeriod») вы можете регулировать количество дней, в течение которых отклик получателя может изменяться при поступлении новой информации от почтового сервера получателя или в результате действий с письмом.

Просмотр откликов одного получателя

Вы можете просмотреть персональный отклик получателя на триггерное письмо. Для этого:

  • Перейдите в раздел «Контакты» и откройте нужную страницу получателя рассылки.
  • Перейдите на вкладку «История». На детали «Рассылки Email» отображаются отклики контакта по всем рассылкам, в которых он принимал участие.
  • Примечание. Персональные отклики получателей на массовую рассылку вы можете просмотреть на вкладке «Аудитория» страницы рассылки. Подробнее: Отклики получателей

  • Для определения к какой категории (массовая или триггерное письмо) относится рассылка добавьте на деталь колонку «Категория».

Рекомендуем изучить

Добавление триггерного письма
Остановить отправку писем
Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

ТОП российских CRM-систем

Фонд «Сколково» и аналитический центр TAdviser провели исследование отечественного рынка CRM-систем. В нем приняли участие 23 отечественных вендора. Кто оказался в лидерах?

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость лицензии BPMSoft от 13 480 руб. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее