Превратите каждую возможность в успешную сделку с помощью готовых решений BPMSoft Старт. В разделе «Продажи» собраны все необходимые инструменты для полного контроля над процессом продаж: от первого контакта до успешного закрытия сделки. Детальная информация о клиенте, полная история взаимодействий и текущий статус сделки доступны в едином профиле продажи.
Подробнее о создании записей, действиях раздела и базовой функциональности смотрите в статье Раздел «Продажи».
В BPMSoft Старт продажи могут регистрироваться как автоматически, так и вручную. Рассмотрим основные способы создания продаж.
Добавить продажи можно вручную в разделе «Продажи». Для этого нажмите кнопку «Добавить продажу» и заполните мини-карточку. Чтобы сохранить запись, достаточно указать значения обязательных полей, которые отмечены символом *:
Рисунок 1 — Добавление продажи
Далее наполните профиль продажи необходимыми данными: укажите бюджет, ответственного менеджера, добавьте участников сделки и другую важную информацию. Подробнее: Страница продажи
В BPMSoft Старт реализован сквозной процесс продаж — подход, который охватывает все этапы продаж: от первого контакта с потенциальным клиентом до заключения сделки и повторных продаж.
Если потенциальный клиент готов к взаимодействию с отделом продаж, то лид в BPMSoft Старт переводится в продажу. В результате чего он переходит на стадию «Ожидание продажи» и автоматически создается продажа, по которой запускается процесс корпоративных продаж. Подробнее: Процесс корпоративных продаж
Рисунок 2 — Перевод лида в продажу
Для массовой загрузки записей в раздел «Продажи» используйте импорт данных. Подробнее: Импорт данных
Предварительно подготовьте файл Excel согласно рекомендациям, представленным в статье Файл импорта. После чего в разделе «Продажи» выполните действие «Импорт данных» для перехода к мастеру импорта. Загрузите подготовленный файл и следуйте дальнейшим шагам. Подробнее: Мастер импорта
Пример Excel-файла для импорта продаж смотрите в Файлы для импорта.
Рисунок 3 — Переход к мастеру импорта
Процесс корпоративных продаж — это автоматизированный процесс конвертации потенциальных сделок в реальные, который основан на последовательном прохождении определенных стадий. В BPMSoft Старт этот процесс реализуется через настроенный кейс, где продвижение по стадиям зависит от выполнения определенных условий на каждом этапе. Подробнее: Обзор стадий продажи
Если продажа создана на основании лида, то процесс корпоративных продаж запускается автоматически. Однако, если продажа добавлена вручную, то инициировать процесс можно по действию «Запустить процесс корпоративных продаж» в профиле продажи. Подробнее: Запуск процесса продаж
При прохождении стадий необходимо выполнять определенные задачи, которые создаются автоматически и отображаются на панели действий в профиле продажи. При необходимости вы можете назначать дополнительные задачи для работы по продаже. Подробнее: Панель действий
Рисунок 4 — Панель действий в профиле продажи
Переход на стадию может выполняться вручную с помощью ленты стадий или автоматически при выполнении определенных условий. Каждая стадия имеет свои цели и особенности:
Профиль продажи — это страница записи раздела «Продажи», на которой содержится вся необходимая информация о продаже. Здесь вы найдете информацию о клиенте и других участниках сделки, параметры «BANT», данные о лиде, продуктах и конкурентах, информацию о связях с другими записями BPMSoft Старт, а также хронологию всех взаимодействий: звонков, встреч, переписки и ранее сделанных предложений. Эта информация помогает командам продаж отслеживать прогресс, выявлять успешные подходы и корректировать свои действия, основываясь на предыдущем опыте. Подробнее: Страница продажи
С помощью панели действий осуществляется управление процессом корпоративных продаж. На панели представлена лента стадий с информацией о текущей стадии и область с задачами, которые необходимо выполнить. Подробнее: Процесс корпоративных продаж
Примечание. В BPMSoft Старт на вкладке «Данные о продаже» вместо поля «Направление» отображается поле «Ответственное подразделение» с аналогичной функциональностью, а также доступно поле «Плановая дата закрытия» для указания запланированной даты закрытия продажи.
BPMSoft Старт на вкладке «Продукты» доступна деталь «Продукты» для формирования перечня товаров и услуг компании по текущей продаже.
На вкладке «История продажи» страницы продажи доступна следующая информация:
Получите полное представление о продажах компании с помощью инструментов для анализа данных. В разделе «Продажи» представлены готовые панели итогов с различными графиками, показателями и другими дашбордами, которые отображают данные в графическом виде по различным разрезам. Подробнее: Итоги раздела «Продаж». Для перехода к ним нажмите в разделе кнопку .
В частности, в итогах раздела представлена воронка продаж — эффективный инструмент в управлении продажами, который позволяет визуализировать процесс взаимодействия с клиентами, от первоначального предложения до заключения сделки. С помощью воронки можно выявлять узкие места на каждом этапе работы и оптимизировать подход, чтобы повысить конверсию и сделать взаимодействие с клиентами более эффективным. Встроенный фильтр дашборда позволяет отобразить данные в воронке за определенный период. Подробнее: Воронка продаж
Рисунок 6 — Воронка продаж
Вы также можете адаптировать готовые панели итогов под уникальные потребности и задачи вашего бизнеса или создать собственные. Подробнее: Аналитика. Например, для отображения сквозного процесса продаж можно настроить дашборд «Сквозная воронка» —инструмент визуализации данных, который показывает динамику продвижения лидов от их регистрации до завершения продажи. Подробнее: Сквозная воронка
Скачать файл для импорта контактов Скачать файл для импорта контрагентов Скачать файл для импорта пользователей Скачать файл для импорта лидов Скачать файл для импорта продаж
No-code настройка Управление клиентской базой Работа с продажами Аналитика