Работа с продажами

Простой
PDF

Превратите каждую возможность в успешную сделку с помощью готовых решений BPMSoft Старт. В разделе «Продажи» собраны все необходимые инструменты для полного контроля над процессом продаж: от первого контакта до успешного закрытия сделки. Детальная информация о клиенте, полная история взаимодействий и текущий статус сделки доступны в едином профиле продажи.

Подробнее о создании записей, действиях раздела и базовой функциональности смотрите в статье Раздел «Продажи».

Создание продажи

В BPMSoft Старт продажи могут регистрироваться как автоматически, так и вручную. Рассмотрим основные способы создания продаж.

В разделе

Добавить продажи можно вручную в разделе «Продажи». Для этого нажмите кнопку «Добавить продажу» и заполните мини-карточку. Чтобы сохранить запись, достаточно указать значения обязательных полей, которые отмечены символом *:

  • Клиент — контакт или контрагент;
  • Название продажи;
  • Тип потребности, по которому клиент проявил интерес;
  • Стадия продажи. По умолчанию установлена «Квалификация», при необходимости стадию можно изменить. Например, если требуется сразу перейти к презентации коммерческого предложения, то выберите стадию «Коммерческое предложение». Подробнее: Процесс корпоративных продаж

Рисунок 1 — Добавление продажи

Рисунок 1 — Добавление продажи

Далее наполните профиль продажи необходимыми данными: укажите бюджет, ответственного менеджера, добавьте участников сделки и другую важную информацию. Подробнее: Страница продажи

На основании лида

В BPMSoft Старт реализован сквозной процесс продаж — подход, который охватывает все этапы продаж: от первого контакта с потенциальным клиентом до заключения сделки и повторных продаж.

Если потенциальный клиент готов к взаимодействию с отделом продаж, то лид в BPMSoft Старт переводится в продажу. В результате чего он переходит на стадию «Ожидание продажи» и автоматически создается продажа, по которой запускается процесс корпоративных продаж. Подробнее: Процесс корпоративных продаж

Рисунок 2 — Перевод лида в продажу

Рисунок 2 — Перевод лида в продажу

Импорт

Для массовой загрузки записей в раздел «Продажи» используйте импорт данных. Подробнее: Импорт данных

Предварительно подготовьте файл Excel согласно рекомендациям, представленным в статье Файл импорта. После чего в разделе «Продажи» выполните действие «Импорт данных» для перехода к мастеру импорта. Загрузите подготовленный файл и следуйте дальнейшим шагам. Подробнее: Мастер импорта

Пример Excel-файла для импорта продаж смотрите в Файлы для импорта.

Рисунок 3 — Переход к мастеру импорта

Рисунок 3 — Переход к мастеру импорта

Процесс корпоративных продаж

Процесс корпоративных продаж — это автоматизированный процесс конвертации потенциальных сделок в реальные, который основан на последовательном прохождении определенных стадий. В BPMSoft Старт этот процесс реализуется через настроенный кейс, где продвижение по стадиям зависит от выполнения определенных условий на каждом этапе. Подробнее: Обзор стадий продажи

Если продажа создана на основании лида, то процесс корпоративных продаж запускается автоматически. Однако, если продажа добавлена вручную, то инициировать процесс можно по действию «Запустить процесс корпоративных продаж» в профиле продажи. Подробнее: Запуск процесса продаж

При прохождении стадий необходимо выполнять определенные задачи, которые создаются автоматически и отображаются на панели действий в профиле продажи. При необходимости вы можете назначать дополнительные задачи для работы по продаже. Подробнее: Панель действий

Рисунок 4 — Панель действий в профиле продажи

Рисунок 4 — Панель действий в профиле продажи

Переход на стадию может выполняться вручную с помощью ленты стадий или автоматически при выполнении определенных условий. Каждая стадия имеет свои цели и особенности:

  1. Квалификация. На начальном этапе регистрируется новая продажа и назначается ответственный менеджер. Выявляется потребность клиента, подготавливается презентация и назначается встреча для ее проведения. Подробнее: Квалификация.
  2. Презентация. На этом этапе менеджер проводит презентацию компании и продуктов и собирает обратную связь, на основании которой далее формируется коммерческое предложение (КП). Подробнее: Презентация.
  3. Коммерческое предложение. На данной стадии менеджер проводит презентацию коммерческого предложения и согласовывает детали сделки с клиентом, после чего внутри компании подготавливается договор. Подробнее: Коммерческое предложение.
  4. Контрактация. На данном этапе договор отправляется клиенту для согласования, после чего сделка официально оформляется. Подробнее: Контрактация.
  5. В зависимости от результата сделки, продажа переводится на одну из финальных стадий:
    • Завершена с победой — если сделка успешно завершена и договор подписан;
    • Завершена с проигрышем — если продажа не принесла желаемого результата и сделка не состоялась.

Коммерческое предложение

Готовое коммерческое предложение для вашей сделки всегда под рукой. В BPMSoft Старт доступен преднастроенный отчет, который можно сформировать в пару кликов как из раздела, так и из профиля продажи. Это позволит быстро подготовить профессиональное коммерческое предложение в любой момент. Подробнее: Отчеты

Рисунок 5 — Отчет «Коммерческое предложение» в разделе и профиле продажи

Рисунок 5 — Отчет Коммерческое предложение в разделе и профиле продажи

Профиль продажи

Профиль продажи — это страница записи раздела «Продажи», на которой содержится вся необходимая информация о продаже. Здесь вы найдете информацию о клиенте и других участниках сделки, параметры «BANT», данные о лиде, продуктах и конкурентах, информацию о связях с другими записями BPMSoft Старт, а также хронологию всех взаимодействий: звонков, встреч, переписки и ранее сделанных предложений. Эта информация помогает командам продаж отслеживать прогресс, выявлять успешные подходы и корректировать свои действия, основываясь на предыдущем опыте. Подробнее: Страница продажи

С помощью панели действий осуществляется управление процессом корпоративных продаж. На панели представлена лента стадий с информацией о текущей стадии и область с задачами, которые необходимо выполнить. Подробнее: Процесс корпоративных продаж

Примечание. В BPMSoft Старт на вкладке «Данные о продаже» вместо поля «Направление» отображается поле «Ответственное подразделение» с аналогичной функциональностью, а также доступно поле «Плановая дата закрытия» для указания запланированной даты закрытия продажи.

BPMSoft Старт на вкладке «Продукты» доступна деталь «Продукты» для формирования перечня товаров и услуг компании по текущей продаже.

На вкладке «История продажи» страницы продажи доступна следующая информация:

Анализ продаж

Получите полное представление о продажах компании с помощью инструментов для анализа данных. В разделе «Продажи» представлены готовые панели итогов с различными графиками, показателями и другими дашбордами, которые отображают данные в графическом виде по различным разрезам. Подробнее: Итоги раздела «Продаж». Для перехода к ним нажмите в разделе кнопку Итоги.

В частности, в итогах раздела представлена воронка продаж — эффективный инструмент в управлении продажами, который позволяет визуализировать процесс взаимодействия с клиентами, от первоначального предложения до заключения сделки. С помощью воронки можно выявлять узкие места на каждом этапе работы и оптимизировать подход, чтобы повысить конверсию и сделать взаимодействие с клиентами более эффективным. Встроенный фильтр дашборда позволяет отобразить данные в воронке за определенный период. Подробнее: Воронка продаж

Рисунок 6 — Воронка продаж

Рисунок 6 — Воронка продаж

Вы также можете адаптировать готовые панели итогов под уникальные потребности и задачи вашего бизнеса или создать собственные. Подробнее: Аналитика. Например, для отображения сквозного процесса продаж можно настроить дашборд «Сквозная воронка» —инструмент визуализации данных, который показывает динамику продвижения лидов от их регистрации до завершения продажи. Подробнее: Сквозная воронка

Файлы для импорта

Скачать файл для импорта контактов
Скачать файл для импорта контрагентов
Скачать файл для импорта пользователей
Скачать файл для импорта лидов
Скачать файл для импорта продаж

Рекомендуем изучить

No-code настройка
Управление клиентской базой
Работа с продажами
Аналитика

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

Топ российских low-code платформ

Подробный обзор 30+ российских решений — в исследовании фонда «Сколково» и аналитического центра TAdviser. Узнайте, кто оказался в лидерах.

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость лицензии BPMSoft от 13 480 руб. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее