Клиентский сервис

Простой
PDF

BPMSoft Старт + является расширенной версией BPMSoft Старт и предоставляет пользователям дополнительные возможности по сервисному обслуживанию клиентов.

Работа с сервисом осуществляется в рабочем месте «Сервис Старт», где представлены разделы для работы с клиентской базой, активностями и аналитикой, а также следующие разделы:

  • Раздел «Обращения» — предназначен для обработки запросов клиентов на обслуживание или разрешения инцидентов. Подробнее: Обращения;
  • Раздел «Сервисы» — для ведения каталога IT-услуг, предоставляемые компанией. Подробнее: Сервисы.

Для доступа к рабочему месту пользователям необходимо назначить функциональную роль «Менеджер Сервиса». Подробнее: Подготовка к работе

Обращения

В BPMSoft Старт + предусмотрены две категории обращений:

  • Запрос на обслуживание — это категория, в которую входят любые запросы от клиентов, требующие выполнения работ по обслуживанию. Такие обращения могут касаться различных услуг, которые клиент ожидает получить, и предполагают стандартные операции, такие как установка, настройка или техническое обслуживание;
  • Инциденты — это обращения, которые выходят за рамки типичных запросов на обслуживание или консультаций. Инциденты чаще всего возникают неожиданно и требуют быстрого реагирования. Чаще всего с инцидентами сталкиваются конечные пользователи, которые сообщают о проблемах или сбоях в работе сервисов, обращаясь в службу поддержки для получения помощи и решения проблемы.

Подробнее о создании записей, действиях раздела и базовой функциональности смотрите в статье Раздел «Обращения».

Примечание. Обратите внимание, что на странице обращения отсутствуют поля и детали, связанные с разделами, которые недоступны в BPMSoft Старт +.

Регистрация обращений

В данной статье рассмотрим основные способы регистрации обращений в BPMSoft Старт+. Подробнее с дополнительными способами регистрации вы можете ознакомиться в статье Другие способы зарегистрировать обращение.

В разделе

Добавить обращение можно вручную в разделе «Обращения». Для этого нажмите кнопку «Добавить обращение» и заполните профиль. Чтобы сохранить запись, достаточно указать значение обязательного поля «Тема» и «Контакт» и/или «Контрагент». Подробнее: Регистрация обращения вручную. Далее наполните профиль обращения необходимыми данными, такими как категория обращения, сервис, происхождение, ответственные за обработку обращения сотрудники и другие параметры. Подробнее: Страница обращения

Рисунок 1 — Создание обращения в разделе

Рисунок 1 — Создание обращения в разделе

На основании входящего сообщения

BPMSoft Старт+ автоматически конвертирует письма клиентов в полноценные обращения, экономя время на выполнение рутинных операций и обеспечивая оперативную реакцию на запросы и проблемы. Когда сообщение поступает на почту поддержки, BPMSoft Старт+ проверяет адрес отправителя на наличие в черном списке и наличие уже открытого обращения с таким же номером:

По звонку

Во время разговора с клиентом вы можете зарегистрировать запрос клиента на обслуживание или инцидент прямо из коммуникационной панели. Для этого на карточке звонка есть все необходимые инструменты для оперативного создания нового обращения и проведения консультации по уже существующему вопросу. Подробнее: Обработка звонка

Процесс обработки обращений

Процесс обработки обращений представляет собой систему действий, направленную на эффективное решение запросов и проблем клиентов, возникающих в ходе использования продукта или услуги. Процесс включает в себя последовательные этапы, начиная от первоначального обращения клиента и заканчивая оценкой качества предоставленной помощи. Основная цель — обеспечить высокую степень удовлетворенности клиентов, оперативно реагируя на их потребности и предлагая необходимые решения.

Этапы обработки обращения в BPMSoft Старт +:

  1. Новое или Переоткрыто. На начальном этапе регистрируется новое обращение или переоткрывается уже существующее. Назначаются ответственные сотрудники, которые будут работать над решением вопроса. Подробнее: Переоткрытие обращения.
  2. В работе. После регистрации обращения ответственные сотрудники и клиенты получат уведомления о начале работы. На этом этапе происходит активное взаимодействие с клиентом: собирается дополнительная информация и прорабатываются возможные решения проблемы. Подробнее: Взять в работу, Работа с обращением.
  3. Ожидает ответа. На этом этапе ответственный сотрудник ожидает ответа от клиента, который может быть получен через email-сообщение. Все коммуникации с клиентом зафиксированы на вкладке «Обработка», что позволяет легко отслеживать статус взаимодействия. Подробнее: Общение с клиентом.
  4. Решено. Обращение переводится на данный этап, если проблема успешно разрешена. Клиенту отправляется письмо с просьбой оценить качество работы службы поддержки. Подробнее: Решение обращения.
  5. Закрыто. Финальный статус, который присваивается обращению после решения проблемы. Также обращение может быть закрыто, если истек срок ожидания оценки работ. Подробнее: Конечные стадии.

Поиск похожих обращений

Оптимизируйте работу с обращениями благодаря встроенному инструменту поиска похожих запросов. Это значительно сокращает время обработки заявок, позволяя сотрудникам мгновенно находить аналогичные случаи и использовать готовые решения для эффективного обслуживания клиентов.

Для этого используйте действие «Поиск аналогичных обращений» в профиле обращения. Если будут обнаружены соответствующие записи, откроется страница со списком найденных аналогов. Вы можете перейти на страницу любого из этих обращений для более детального изучения и дальнейшей работы с ними.

Рисунок 2 — Поиск похожих обращений

Рисунок 2 — Поиск похожих обращений

Сервисы

Создайте и расширяйте каталог IT-услуг, предоставляемые вашей компании, в специальном разделе «Сервисы». Здесь вы можете отслеживать, какие сервисы доступны, а какие находятся в разработке или больше не предоставляются. Кроме того, вы можете просмотреть историю оказания услуг. Подробнее: Раздел «Сервисы»

Каталог IT-услуг можно сформировать как вручную, добавляя необходимые записи в раздел, так и с помощью импорта данных.

В профиле IT-услуги определяются следующие ключевые параметры:

  • Категория сервиса, будь то программное обеспечение или поддержка клиентов;
  • Категория обращений, по которому представляется данный сервис. Вы всегда сможете определить, относится ли текущая ситуация клиента к запросу на обслуживание или инциденту;
  • Сроки решения обращений по сервису — единицы времени реакции и времени разрешения обращения. Четкое представление о сроках, необходимых для решения инцидентов и запросов на обслуживание, позволит вам эффективно планировать действия и оперативно реагировать на обращения клиентов;
  • Ответственные лица за оказание услуги. Каждая услуга обеспечивается квалифицированными специалистами, которые гарантируют высокое качество и оперативность выполнения работ. Это могут быть как отдельные сотрудники, так и группа лиц, например, такие как «1-ая линия поддержки» или «Системные администраторы».

Примечание. Обратите внимание, что на странице сервиса отсутствуют вкладки и детали, связанные с разделами, которые недоступны в BPMSoft Старт +.

Рисунок 3 — Профиль сервиса

Рисунок 3 — Профиль сервиса

Рекомендуем изучить

Начало работы
No-code настройка
Управление клиентской базой
Аналитика
Возможности маркетинга

Материал был полезен для вас?
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

Топ российских low-code платформ

Подробный обзор 30+ российских решений — в исследовании фонда «Сколково» и аналитического центра TAdviser. Узнайте, кто оказался в лидерах.

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость лицензии BPMSoft от 13 480 руб. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее