Возможности маркетинга
BPMSoft Старт+ является расширенной версией BPMSoft Старт и предоставляет пользователям дополнительные возможности для автоматизации email-рассылок, планирования мероприятий, а также работы с маркетинговыми кампаниями.
Инструменты маркетинга представлены в рабочем месте «Маркетинг Старт», где содержатся разделы для работы с клиентской базой, лидами, активностями и аналитикой, а также следующие разделы:
- Раздел «Email» — предназначен для настройки и проведения триггерных и массовых email-рассылок, включая возможность отправки системных сообщений для информирования аудитории о важных изменениях в системе. В разделе представлены готовые решения, которые вы можете кастомизировать и использовать в качестве примеров для создания собственных рассылок. Подробнее: E-mail рассылки;
- Раздел «Кампании» — предназначен для настройки и реализации маркетинговых кампаний. В разделе представлены готовые решения, доступные для кастомизации, без возможности создавать новые кампании. Подробнее: Кампании;
- Раздел «Лендинги и web-формы» — ппредназначен для интеграции BPMSoft Старт+ с посадочными страницами, которые позволяют автоматически регистрировать лидов в системе. Также данный раздел представлен в рабочем месте «Конструктор». Подробнее: Лендинг;
- Раздел «Мероприятия» — предназначен для организации мероприятий, от планирования бюджета и аудитории до оценки рентабельности уже проведенных мероприятий. Подробнее: Мероприятия.
Для доступа к рабочему месту пользователям необходимо назначить функциональную роль «Менеджер Маркетинга». Подробнее: Подготовка к работе
BPMSoft Старт+ включает в себя возможности модуля «Омниканальные коммуникации». Помимо чатов BPMSoft ОСС в BPMSoft Старт+ также доступны омниканальные рассылки, которые расположены в рабочем месте «BPMSoft ОСС» → раздел «Рассылки». Эта функциональность позволяет осуществлять как индивидуальные, так и массовые рассылки через каналы корпоративных соцсетей и популярных мессенджеров. Подробнее: Омниканальные рассылки
Email-рассылки
Email-рассылки являются эффективным способом коммуникации с аудиторией, который позволяет доставлять важную информацию, предложения и обновления на электронную почту ваших клиентов. Автоматизируйте рассылки с помощью инструментов BPMSoft Старт+, чтобы сэкономить время и повысить эффективность ваших маркетинговых задач.
В разделе «Email» вы можете создавать следующие виды email-рассылок:
- Триггерные письма — это автоматизированные email-рассылки, которые отправляются получателям при добавлении их в список участников маркетинговой кампании. Например, такие сообщения могут включать подтверждение заказа, приветствие или поздравление с важным событием.
Для добавления триггерной рассылки в схему кампании используется элемент «Email-рассылка». Аудитория рассылки формируется автоматически при выполнении кампании. Подробнее: Триггерное письмо;
- Массовая email-рассылка — это маркетинговые письма на большую аудиторию для привлечения новых клиентов или поддержания лояльности текущих. Например, вы можете делиться акциями, новостями и полезной информацией. Подробнее: Рассылка. Также с помощью таких рассылок можно отправлять системные сообщения для информирования аудитории о важных изменениях в системе. Подробнее: Системная рассылка
Для отправки рассылок можно использовать как готовые шаблоны писем, так и создать собственные с помощью дизайнера контента. В письмах контент может быть как статическим, когда у всех получателей письмо отображается одинаково, так и динамическим, где содержание письма адаптируется для различных сегментов аудитории. Подробнее: Шаблон письма
Примечание. Для отправки email-рассылок требуется настроить интеграцию с облачным сервисом рассылок и верифицировать домен отправителя. При настройке шаблона письма в поле «Email отправителя» укажите адрес с верифицированным доменом.
Перед отправкой рассылки проверьте корректность отображения отправляемого письма на примере тестового сообщения. Таким образом, вы убедитесь, что целевая аудитория получит релевантный и качественный контент. Подробнее: Тестовое письмо
Рисунок 1 — Страница рассылки
С помощью встроенного инструмента BPMSoft Старт+ возможно провести A/B-тестирование (сплит-тестирование) email-рассылки и сравнить два варианта целевых страниц, чтобы определить наиболее эффективный вариант, который повышает конверсию. Подробнее: А/В тестирование
Рисунок 2 — Создание сплит-теста
В разделе Общие рекомендации вы найдете наши рекомендации по формированию контента письма и работе с клиентской базой, чтобы ваши рассылки не попадали в папку «Спам» и вызывали доверие у получателей и почтовых сервисов.
Улучшайте качество рассылок и повышайте их эффективность, оценивая промежуточные и итоговые показатели. Вся информация о ходе отправки рассылки доступна на ее странице, а также в итогах раздела «Email». Подробнее: Отслеживание отправки писем, Итоги раздела «Email»
Кампании
Маркетинговая кампания — это комплекс мероприятий, направленных на достижение определенной бизнес-цели. С ее помощью компании могут привлекать новых клиентов, повышать лояльность существующей аудитории, увеличивать прибыль, а также укреплять узнаваемость бренда и поддерживать репутацию на рынке.
В разделе «Кампании» вы найдете готовые маркетинговые решения, которые можно адаптировать под специфику вашего бизнеса. Например, приветственная рассылка для новых клиентов позволяет установить первый контакт, а лидогенерация — привлечь новых клиентов.
Рисунок 3 — Пример преднастроенной кампании
В BPMSoft Старт+ последовательность шагов, по которым продвигаются участники внутри кампании, представлена в виде схемы. Каждый элемент схемы соответствует конкретному действию, а переходы между ними определяют условия для дальнейших шагов. Настройка схемы маркетинговой кампании осуществляется в дизайнере кампании. Для перехода к нему перейдите в профиль кампании и нажмите кнопку «Изменить» на вкладке «Схема кампании».
Инструменты сегментации клиентской базы позволяют добавлять в маркетинговые кампании определенные группы клиентов. Это позволяет взаимодействовать именно с теми сегментами аудитории, которые наиболее заинтересованы в вашем продукте или требуют особого внимания. Подробнее: Сегментация аудитории
Рисунок 4 — Пример настройки элемента кампании для добавления группы контактов
Запустить кампанию можно вручную, используя кнопку «Запустить кампанию» в профиле, или автоматически в заданное время. После старта кампании вы сможете отслеживать ее выполнение и анализировать вовлеченность аудитории, что позволит оперативно реагировать на изменения и корректировать стратегию при необходимости. Подробнее: Выполнение кампании
Мероприятия
От небольших акций до масштабных выставок — планируйте различные мероприятия с помощью BPMSoft Старт+. В разделе «Мероприятия» вы можете указать бюджет, сформировать команду участников и определить целевую аудиторию. После проведения мероприятия используйте инструменты раздела для анализа и оценки его рентабельности. Подробнее: Мероприятия
Состав целевой аудитории можно сформировать вручную, выбрав контакты из базы, или автоматически через маркетинговые кампании.
Рисунок 5 — Профиль мероприятия
Омниканальные рассылки
Омниканальные рассылки — это инструмент, который позволяет осуществлять как массовые рассылки, так и отправку сообщений отдельным получателям через каналы корпоративных соцсетей и мессенджеров, например, такие как Telegram, WhatsApp или ВКонтакте. Рассылки могут использоваться, например, для проведения опросов среди клиентов или информировании о мероприятиях и важных новостях.
Работа с омниканальными рассылками осуществляется в рабочем месте «BPMSoft ОСС» → раздел «Рассылки».
Рисунок 6 — Страница рассылки
Вы можете отправлять сообщения как вручную, так и автоматически в определенные даты или по заранее установленному расписанию. В процессе рассылки доступна информация о ее состоянии, а также сведения о доставке сообщений каждому получателю. Подробнее о создании рассылки и работы с ней смотрите в статье Создание и настройка рассылки BPMSoft OCC.
Рекомендуем изучить
Начало работы
Клиентский сервис
No-code настройка
Омниканальные коммуникации
Email
Дизайнер кампаний
Мероприятия